Size: a a a

2020 April 22

А

Александр in unity3d.ru
admin
[тупой вопрос]
Подскажите, есть спавнер обьекта, он падает с вверху  сцены

на объекте стоит корутина, удаляет объект спустя 20 секунд, если объект не активировали.
Так же на объекте стоит OnMouseDown , если был клик на объект , то объект тоже удаляется (стартует новая корутина и и спустя 0.02F удаляет)

Объекты спавнятся с префаба.

Теперь тупой вопрос, как подсчитать количество кликов.
Я пробовал считать прямо в этом объекте, но он не передаёт в конвас, да и тупо наверное прямо в объекте считать, который удаляем. Нид хэлп
Не знаю как тебе помочь, но могу подправить код) у метода Destroy() кроме параметра GameObject есть и параметр float, который как раз таки отвечает за задержку перед удалением. Пример:
Destroy(comet, 69f). Это значит что объект "comet" удалится через 69 секунд
источник

А

Александр in unity3d.ru
admin
[тупой вопрос]
Подскажите, есть спавнер обьекта, он падает с вверху  сцены

на объекте стоит корутина, удаляет объект спустя 20 секунд, если объект не активировали.
Так же на объекте стоит OnMouseDown , если был клик на объект , то объект тоже удаляется (стартует новая корутина и и спустя 0.02F удаляет)

Объекты спавнятся с префаба.

Теперь тупой вопрос, как подсчитать количество кликов.
Я пробовал считать прямо в этом объекте, но он не передаёт в конвас, да и тупо наверное прямо в объекте считать, который удаляем. Нид хэлп
А вообще, создай в отдельном классе переменную и после каждого клика плюсуй к ней еденицу
источник

a

admin in unity3d.ru
Александр
Не знаю как тебе помочь, но могу подправить код) у метода Destroy() кроме параметра GameObject есть и параметр float, который как раз таки отвечает за задержку перед удалением. Пример:
Destroy(comet, 69f). Это значит что объект "comet" удалится через 69 секунд
полезно спасибо!)))
источник

Т

Тори Шепард... in unity3d.ru
здравствуйте, помогите пожалуйста, иногда выскакивает  в рантайме, отловить условия возникновения не получилось. рендер текстуры в проекте нет
источник

A

Alexander in unity3d.ru
Тори Шепард
здравствуйте, помогите пожалуйста, иногда выскакивает  в рантайме, отловить условия возникновения не получилось. рендер текстуры в проекте нет
1) Turn off anti-aliasing in quality settings
2) Disable all reflection probes in scene
3) Turn on anti-aliasing
4) Enable Reflection Probes again.
источник

A

Alexander in unity3d.ru
Тори Шепард
здравствуйте, помогите пожалуйста, иногда выскакивает  в рантайме, отловить условия возникновения не получилось. рендер текстуры в проекте нет
I solved the problem by checking "Stop NaN" on the camera component under the anti-aliasing setting
источник

Т

Тори Шепард... in unity3d.ru
Alexander
1) Turn off anti-aliasing in quality settings
2) Disable all reflection probes in scene
3) Turn on anti-aliasing
4) Enable Reflection Probes again.
спасибо попробую 👍
источник
2020 April 23

AD

Aidan Arcueid D'athe... in unity3d.ru
DANGER ROUS
как проверять изменение числа
public static string Str
       {
           get { return _str; }
           set { _str = value; Console.WriteLine("Агаааа!!! Попался!!! :)"); }
       }
источник

🎄K

🎄 Viktor 🎄 Korkishko... in unity3d.ru
DANGER ROUS
как проверять изменение числа
Проще сказать, чего ты хочешь добиться
источник

🎄K

🎄 Viktor 🎄 Korkishko... in unity3d.ru
Опиши ситуацию
источник

DR

DANGER ROUS in unity3d.ru
Aidan Arcueid D'athemon
public static string Str
       {
           get { return _str; }
           set { _str = value; Console.WriteLine("Агаааа!!! Попался!!! :)"); }
       }
Я непонял
источник

AD

Aidan Arcueid D'athe... in unity3d.ru
DANGER ROUS
Я непонял
используешь свойство чтобы отлавливать изменение переменной (это пример из консоли C#)
источник

DR

DANGER ROUS in unity3d.ru
Ааа
источник

ꙗлеѯандръ in unity3d.ru
Добрый день! Ребята, кто какой использует плагин для notifications андроид и ios? Из package manager родной не работает на андроид выше 8.0
источник

А

Александр in unity3d.ru
Vlad
думал реализовать какие-то плюшки за то, что каждый день пользователь заходит в приложение. Как реализовать проверку, что прошел день и пора выдать плюшку?
Вкратце : держать переменную в которой хранится время. На старте игры сравнивать текущее время с тем, что в переменной.
Переводим все в секунды и работаем.
источник

MW

Mad Way in unity3d.ru
Есть хорошие статьи по оптимизации UI и точно о том, что вызывает redraw канваса?
источник

DV

Danila Vanilla in unity3d.ru
Mad Way
Есть хорошие статьи по оптимизации UI и точно о том, что вызывает redraw канваса?
источник

AD

Aidan Arcueid D'athe... in unity3d.ru
Ребят, концептуальный вопрос. Стоит ли заморачиваться с атрибутами юнити, чтобы они отображали подсказки и надписи в эдиторе, если я делаю это в проекте где я одна работаю?
источник

ad

an da26不 in unity3d.ru
Если забываешь для чего нужна крутилка, или их нужно как-то группировать по смыслу через Header – чё бы и нет.
источник

a

admin in unity3d.ru
источник