Есть два вида объектов(gold и silver). Игрок может выбрать один из них и начать игру в другой сцене. Думал сделать публичную статическую переменную(bool), которая показывает какой из массивов использовать для спавна. Есть ли лучший способ это реализовать?
Есть два вида объектов(gold и silver). Игрок может выбрать один из них и начать игру в другой сцене. Думал сделать публичную статическую переменную(bool), которая показывает какой из массивов использовать для спавна. Есть ли лучший способ это реализовать?
мне кажется это не совсем то scriptable object позволяет дать определения включаемых параметров в объект, а у меня объекты уже готовы и нужно просто знать из какого массива его нужно взять
привет. Есть какой-то аналог интерфейсов EventSystem для коллайдеров?
навесить на камеру PhysicsRaycaster и на требуемых объектах в коде реализовать интерфейсы EventSystem, к примеру IPointerDownHandler, IPointerUpHandler и т.д
навесить на камеру PhysicsRaycaster и на требуемых объектах в коде реализовать интерфейсы EventSystem, к примеру IPointerDownHandler, IPointerUpHandler и т.д
Всем привет, кто знает как можно сделать что-то типо этой системы, когда части тела разлетаются у персонажа? Это изначально разрезанный перс в 3D редакторе? https://youtu.be/WQLFf2pg7bE?t=262