Size: a a a

2020 April 25

E

Elchin in unity3d.ru
Andrey Faraponov
но то что у тебя красным это скорее всего не закоммиченные (не сохраненные) и измененные скрипты
у меня проект сохранен
источник

AF

Andrey Faraponov in unity3d.ru
Elchin
у меня проект сохранен
а изменения закоммичены?
источник

HS

Hasan Shadiyev in unity3d.ru
Есть префаб со скриптом, создал 5 этих префабов, если один работает, то остальные тоже работают. Как сделать чтобы скрипт на каждом отдельно работал?
источник

ДО

Денис Олейник... in unity3d.ru
Andrey Faraponov
но то что у тебя красным это скорее всего не закоммиченные (не сохраненные) и измененные скрипты
Забей, есто не влият же на прогу главное что UNITY все устраивает.
источник

AF

Andrey Faraponov in unity3d.ru
Денис Олейник
Забей, есто не влият же на прогу главное что UNITY все устраивает.
окей)
источник

E

Elchin in unity3d.ru
Andrey Faraponov
а изменения закоммичены?
а что такое закоммиченый ?
источник

ДО

Денис Олейник... in unity3d.ru
Hasan Shadiyev
Есть префаб со скриптом, создал 5 этих префабов, если один работает, то остальные тоже работают. Как сделать чтобы скрипт на каждом отдельно работал?
Повесить на каждый скрипт
источник

AF

Andrey Faraponov in unity3d.ru
Elchin
а что такое закоммиченый ?
git commit -m "<message>"
источник

E

Elchin in unity3d.ru
кстати, в VS все норм
источник

AF

Andrey Faraponov in unity3d.ru
Elchin
кстати, в VS все норм
так и в VSCode все норм, ошибок нет, тебе подсвечивает файлы который отличаются от последнего коммита
источник

E

Elchin in unity3d.ru
Andrey Faraponov
так и в VSCode все норм, ошибок нет, тебе подсвечивает файлы который отличаются от последнего коммита
а почему раньше такого не было ?
источник

HS

Hasan Shadiyev in unity3d.ru
Денис Олейник
Повесить на каждый скрипт
Так есть же скрипт на каждом
источник

AF

Andrey Faraponov in unity3d.ru
Elchin
а почему раньше такого не было ?
может ты раньше гит не использовал в этом проекте
источник

ДО

Денис Олейник... in unity3d.ru
Hasan Shadiyev
Так есть же скрипт на каждом
не совсем понятна проблема, у вас что скприты валяса если не отработао лдин компонет?
источник

E

Elchin in unity3d.ru
Hasan Shadiyev
Есть префаб со скриптом, создал 5 этих префабов, если один работает, то остальные тоже работают. Как сделать чтобы скрипт на каждом отдельно работал?
один скрипт не может работать по разному на разных объектах, дублируй скрипт и изменяй то что тебе надо
источник

E

Elchin in unity3d.ru
Andrey Faraponov
может ты раньше гит не использовал в этом проекте
да и сейчас не работаю с гитом)
источник

AF

Andrey Faraponov in unity3d.ru
Elchin
да и сейчас не работаю с гитом)
скрытая папка в проекте .git есть?
источник

E

Elchin in unity3d.ru
Andrey Faraponov
скрытая папка в проекте .git есть?
так проблема в том что я вообще не пользовался гитом )
источник

AF

Andrey Faraponov in unity3d.ru
еще может быть что это просто измененные файлы подсветило с последней загрузки VSCode
источник

HS

Hasan Shadiyev in unity3d.ru
Денис Олейник
не совсем понятна проблема, у вас что скприты валяса если не отработао лдин компонет?
Не понял сообщение, напиши еще раз
источник