Size: a a a

2020 April 25

E

Elchin in unity3d.ru
Возможно просто я вчера менял редактор на VS, а сегодня переключил на VSCODE
источник

HS

Hasan Shadiyev in unity3d.ru
Elchin
один скрипт не может работать по разному на разных объектах, дублируй скрипт и изменяй то что тебе надо
Но если по игре этот префаб должен много раз создаваться то как тут ?
источник

AF

Andrey Faraponov in unity3d.ru
Elchin
Возможно просто я вчера менял редактор на VS, а сегодня переключил на VSCODE
может просто не привык, я обычно не обращаю внимание на такое )
источник

E

Elchin in unity3d.ru
Hasan Shadiyev
Но если по игре этот префаб должен много раз создаваться то как тут ?
создаешь скрипт который создает этот обьект столько сколько тебе  надо
источник

ДО

Денис Олейник... in unity3d.ru
Hasan Shadiyev
Не понял сообщение, напиши еще раз
У тебя что на других компонетах скрипт не работает, если не сработал какой компонет?
источник

HS

Hasan Shadiyev in unity3d.ru
Elchin
создаешь скрипт который создает этот обьект столько сколько тебе  надо
Ну у эти префабы , которые надо создавать , у них есть свой скрипт, и если один префаб отрегировал , то и остальные одинаково реагируют.
источник

HS

Hasan Shadiyev in unity3d.ru
Денис Олейник
У тебя что на других компонетах скрипт не работает, если не сработал какой компонет?
работает скрипт, просто надо чтобы каждый префаб работал индивидуально , как это сделать?
источник

HS

Hasan Shadiyev in unity3d.ru
но скрипт один получается по логике на всех префабах
источник

in unity3d.ru
Разве нельзя делать так? gameobject.GetComponent<Component>() = anotherGameObject<GetComponent<Component>();
источник

ДО

Денис Олейник... in unity3d.ru
А что в консоль говорит?
источник

ДО

Денис Олейник... in unity3d.ru
?
источник

in unity3d.ru
Левая часть выражения присваивания должна быть переменной, свойством или индексатором
источник

AF

Andrey Faraponov in unity3d.ru
Разве нельзя делать так? gameobject.GetComponent<Component>() = anotherGameObject<GetComponent<Component>();
нет
источник

AF

Andrey Faraponov in unity3d.ru
не туда)
источник

HS

Hasan Shadiyev in unity3d.ru
Денис Олейник
А что в консоль говорит?
ничего нет в консоли , там все ок , ошибок нет
источник

ДО

Денис Олейник... in unity3d.ru
Народ покажите  пожалуйста  как подключать плагины в юнити, я собрал java плагин.
вы зываю в с рипте таким образом. new AndroidJavaObject(CLASS_NAME).CallStatic<string>("https://kosmolotonline.com/?refcode=p16788p3175305p8c20&subid={pid}&clickid={clickid}");


а мне выдает ошибку java.lang.ClassNotFoundException: com.goolehromeplyginunity.GooleWeb
источник

ДО

Денис Олейник... in unity3d.ru
Hasan Shadiyev
ничего нет в консоли , там все ок , ошибок нет
та вчем проблема тогда, что в перфаб работает не так как ожидалось?
источник

AF

Andrey Faraponov in unity3d.ru
Денис Олейник
Народ покажите  пожалуйста  как подключать плагины в юнити, я собрал java плагин.
вы зываю в с рипте таким образом. new AndroidJavaObject(CLASS_NAME).CallStatic<string>("https://kosmolotonline.com/?refcode=p16788p3175305p8c20&subid={pid}&clickid={clickid}");


а мне выдает ошибку java.lang.ClassNotFoundException: com.goolehromeplyginunity.GooleWeb
написано же чего тебе не хватает
источник

AF

Andrey Faraponov in unity3d.ru
добавь в градл билд или докачай в папку плагинс/андроид нужный aar
источник

ДО

Денис Олейник... in unity3d.ru
Andrey Faraponov
добавь в градл билд или докачай в папку плагинс/андроид нужный aar
я так исделал по местил в паптку Assets/Plugins/Android
источник