Size: a a a

2020 April 26

Anton Йцуе in unity3d.ru
не через окно юнити?
источник

A

Alexander in unity3d.ru
тебе сказали же только что
источник

AM

Alexey Malyshko in unity3d.ru
ну в данном случае да. Обычно оформляют ассетами и там можно импортить
источник

Anton Йцуе in unity3d.ru
о да так сработало! спасибо
источник

👨n

👨🏼‍💻 Pírαt neωTíme 🛩... in unity3d.ru
Всем привет. Вот такую траблу ловлю на айфоне при попытке запустить игру. Кто нить сталкивался?
источник

👨n

👨🏼‍💻 Pírαt neωTíme 🛩... in unity3d.ru
WebGL
источник

S

Stanislav Nikolaev in unity3d.ru
почему вываливается данная ошибка?
Assertion failed on expression: 'task.rasterData.vertexBuffer == NULL'
UnityEngine.GUIUtility:ProcessEvent(Int32, IntPtr)
источник

DK

Denis Kerzhemanov in unity3d.ru
Aidan Arcueid D'athemon
Ребят, подскажите, как через GetComponent получить ссылку на объект а не его инстанс
Объект, это и есть инстанс класса. Может имеется в виду ссылка на тип объекта?
источник

AD

Aidan Arcueid D'athe... in unity3d.ru
Yevhen Kazmin
в с# нет такого разделения
то есть если в полученном компоненте произойдет изменение, то оно отобразится уже полученном компоненте (я его получаю в авейк, а изменение может произойти позже)
источник

DK

Denis Kerzhemanov in unity3d.ru
Aidan Arcueid D'athemon
то есть если в полученном компоненте произойдет изменение, то оно отобразится уже полученном компоненте (я его получаю в авейк, а изменение может произойти позже)
Конечно
источник

AD

Aidan Arcueid D'athe... in unity3d.ru
Denis Kerzhemanov
Конечно
окей, мне просто почему-то показалось, что оно не так работает
источник

А

Андрей in unity3d.ru
Всем привет, подскажите где информацию взять по управлению на андроид проектах
источник

YK

Yevhen Kazmin in unity3d.ru
Aidan Arcueid D'athemon
то есть если в полученном компоненте произойдет изменение, то оно отобразится уже полученном компоненте (я его получаю в авейк, а изменение может произойти позже)
так и будет, ведь компонент - класс, а класс - это ссылочный тип. Советую почитать про различия Value Types and Reference Types
https://docs.microsoft.com/en-us/dotnet/visual-basic/programming-guide/language-features/data-types/value-types-and-reference-types
источник

V

Vlad in unity3d.ru
Где можно найти пример или код, как составить список доступных комнат в Photon2?
Реализовал такой, но бывает что при уставновке на два телефона и создании комнат они друг друга не видят. Хотя остальные другие телефоны и комнаты видны
источник

И

Игорь in unity3d.ru
Ребят подскажите пж как получить дочерний элемент? Нужно конкретно получить ButtonText.text
источник

И

Игорь in unity3d.ru
Через GetChild типы не совпадают, что вроде как даже логично
источник

Nฅ

Navka ฅ^•ﻌ•^ฅ... in unity3d.ru
Игорь
Через GetChild типы не совпадают, что вроде как даже логично
GetComponent<UnityEngine.UI.Text>().text добавь
источник

C

ChiKiBaMbOuNi in unity3d.ru
привет, кто-то работал с ironSource? в консоль пишет вот такой лог во время верификации
источник

C

ChiKiBaMbOuNi in unity3d.ru
это юнити старый для неё или что?
источник

AD

Aidan Arcueid D'athe... in unity3d.ru
Игорь
Через GetChild типы не совпадают, что вроде как даже логично
GetComponentInChildren<UnityEngine.UI.Text>().text добавь так точнее будет
источник