Size: a a a

2020 April 26

in unity3d.ru
А можно ли без лишней боли в заднице сохранять всю сцену каждый ход и загружать прошлую, если надо?
источник

MW

Mad Way in unity3d.ru
Э-ээ... ФПС дропается до 30 в эдиторе. Открываю профайлер: сразу 200, так что причину отследить не могу.
источник

MW

Mad Way in unity3d.ru
Прямо вот закрываю: 30. Открываю: 200.
источник

PD

Paul Dyatlov in unity3d.ru
Mad Way
Э-ээ... ФПС дропается до 30 в эдиторе. Открываю профайлер: сразу 200, так что причину отследить не могу.
Окно scene много ест
источник

MW

Mad Way in unity3d.ru
Не-а, профайлер заменяет инспектор.
источник

PD

Paul Dyatlov in unity3d.ru
Ну тогда инспектор много ест
источник

PD

Paul Dyatlov in unity3d.ru
Выведи их рядом и посмотри
источник

M

Mikhail in unity3d.ru
Всем привет, кто сможет помочь с оптимизацией? Кароче у меня есть ассет, с помощью которого можно риовать в LowPoly  стилистике Террейн. Он как по особому отрисовывает деревья, врезается в отрисовку камеры и что там творит какую-то магию.  Я начал дебажить нашел в нем выделение памяти под строки, много раз он это делает. Я глянул код но что-то никто не исползует сроки внутри. Я чет понять ниего не могу.
источник

M

Mikhail in unity3d.ru
Вот Скрипт в котором вызов.
источник

IP

Ilya Protasov in unity3d.ru
Всем привет, кто знает как с помощью arkit в unity трекать 3d объект? И возможно ли это в обще?
источник

M

Mikhail in unity3d.ru
Ilya Protasov
Всем привет, кто знает как с помощью arkit в unity трекать 3d объект? И возможно ли это в обще?
Дав вроде бы должен. Сейчас везде это работать должно. Смотри доки вниметельнее
источник

IP

Ilya Protasov in unity3d.ru
Смотрел здесь: https://docs.unity3d.com/Packages/com.unity.xr.arkit@2.2/manual/arkit-object-tracking.html  , но такой подход похоже вырезали, тк скриптов таких попросту нет в плагинах
источник

DD

Den Dev in unity3d.ru
Mikhail
Вот Скрипт в котором вызов.
900 строк - на нах
источник

DD

Den Dev in unity3d.ru
Mikhail
Всем привет, кто сможет помочь с оптимизацией? Кароче у меня есть ассет, с помощью которого можно риовать в LowPoly  стилистике Террейн. Он как по особому отрисовывает деревья, врезается в отрисовку камеры и что там творит какую-то магию.  Я начал дебажить нашел в нем выделение памяти под строки, много раз он это делает. Я глянул код но что-то никто не исползует сроки внутри. Я чет понять ниего не могу.
Может под капотом где-то строки
источник

M

Mikhail in unity3d.ru
Den Dev
Может под капотом где-то строки
Вот я вот так тоже думаю, могу капот вскрыть для тебя  если есть мысли где искать
источник

DD

Den Dev in unity3d.ru
Mikhail
Вот я вот так тоже думаю, могу капот вскрыть для тебя  если есть мысли где искать
Если будут - сообщу
источник

M

Mikhail in unity3d.ru
Den Dev
Если будут - сообщу
Спасибо =)
источник

M

Mikhail in unity3d.ru
Den Dev
900 строк - на нах
Судя по профайлеру  вызывается это в статическом методе PreprocessRendering
источник

M

Mikhail in unity3d.ru
Den Dev
900 строк - на нах
GTreeInstance это обёртка для Юнитевского TreeInstance. Там нигде нет строк
источник

DD

Den Dev in unity3d.ru
Mikhail
GTreeInstance это обёртка для Юнитевского TreeInstance. Там нигде нет строк
Хотел спросить как раз)
источник