Size: a a a

2020 April 27

E

Exodia in unity3d.ru
Спасибо за подсказку, про название потому что у меня уже ААА караваны и на АААмонстров денег нет.
источник

DD

Den Dev in unity3d.ru
Exodia
Спасибо за подсказку, про название потому что у меня уже ААА караваны и на АААмонстров денег нет.
Если серьёзно, то не принято писать артикли в неймингах
источник

E

Exodia in unity3d.ru
Запомнил, спасибо большое.
источник

AN

Arthur Novikov in unity3d.ru
Куда класть кастомный HTML файл?
Для Unity:

Кастомный HTML файл необходимо положить в mainBundle приложения на iOS, и в assets на Android, в методе указать только его название с расширением(либо относительный путь от вышеуказанных директорий). Например "myFile.html"

Вопрос - что такое mainBundle? Это папка в юнити проекте или в xcode?
источник

АН

Александр Николаевич... in unity3d.ru
Спасибо
источник

VL

Vlad Lutai in unity3d.ru
Народ, привет, нужно сделать 2д движущую ленту как в магазе на кассе, есть идеи как сделать?
источник

Бд

Бухой дед in unity3d.ru
Vlad Lutai
Народ, привет, нужно сделать 2д движущую ленту как в магазе на кассе, есть идеи как сделать?
Может в событии коллизии добавлять координаты?
источник

Н

Никита in unity3d.ru
Vlad Lutai
Народ, привет, нужно сделать 2д движущую ленту как в магазе на кассе, есть идеи как сделать?
Кинь на ленту коллайдер, и когда коллайдер объекта будет касаться коллайдера ленты, на объекте в Update пусть действует transform.position = new Vector3 (1, 0, 0)
источник

S

Solo in unity3d.ru
Нужны люди для создания игры писать в лс
источник

VL

Vlad Lutai in unity3d.ru
Никита
Кинь на ленту коллайдер, и когда коллайдер объекта будет касаться коллайдера ленты, на объекте в Update пусть действует transform.position = new Vector3 (1, 0, 0)
Думал может есть какие-то компоненты, которыми можно задать  траекторию движения этой ленты
источник

А

Александр in unity3d.ru
Vlad Lutai
Народ, привет, нужно сделать 2д движущую ленту как в магазе на кассе, есть идеи как сделать?
если делаешь ленту через текстуру и материал, то у материала есть параметры Offset. По х его плавно изменяешь и по идее должна двигаться
источник

SA

Sergey Ankinovich in unity3d.ru
Вопрос к тем кто пользуется Odin: Сериализую словарь<string, MonoBehaviour> в `SerializedScriptableObject, локально всё ок и генерируется валидная мета, но когда заново выкачиваю репозиторий, он не достает из меты ссылки на нужные объекты. В чем проблема и можно ли пофиксить?
источник

Н

Никита in unity3d.ru
Прочитай про Vector3.MoveTowards()
источник

VL

Vlad Lutai in unity3d.ru
Александр
если делаешь ленту через текстуру и материал, то у материала есть параметры Offset. По х его плавно изменяешь и по идее должна двигаться
Ну с текстурой да, надо чтобы физика работала так же)
источник

VL

Vlad Lutai in unity3d.ru
Никита
Прочитай про Vector3.MoveTowards()
Ага, гляну, спасибо
источник

А

Александр in unity3d.ru
Vlad Lutai
Ну с текстурой да, надо чтобы физика работала так же)
какая физика?
источник

VL

Vlad Lutai in unity3d.ru
Александр
какая физика?
Ну, чтобы обьекты которые на ленте двигались...
источник

DS

Danil Strelchenya in unity3d.ru
А в чём собственно проблема двигать объекты на ленте отдельно?
источник

А

Александр in unity3d.ru
Vlad Lutai
Ну, чтобы обьекты которые на ленте двигались...
Ааа, ты про эту ленту) я думал ты про светодиодные надписи на касе вроде цены и названия товара)))
источник

VL

Vlad Lutai in unity3d.ru
Danil Strelchenya
А в чём собственно проблема двигать объекты на ленте отдельно?
Если объектов будет очень много, то не думаю, что это хорошая идея
источник