У меня есть пошаговая игра, и каждый шаг нужно сохранять ход и соответственно выгружать при определённых условиях. Но сохранять сотни переменных прописывая их вручную через playerprefs это наверное плохая затея?
У меня есть пошаговая игра, и каждый шаг нужно сохранять ход и соответственно выгружать при определённых условиях. Но сохранять сотни переменных прописывая их вручную через playerprefs это наверное плохая затея?
Да. Поэтому храни JSON как строку и все. А для большого количества возьми NoSQL БД
Парни привет. ТАкой вопрос. У меня в аниматоре есть бленд tree для переключение анимаций ходьбы. Я сейчас планирую добавить анимацию стрельбы. Как я могу сделать чтобы игрок мог стрелять при ходьбе
Парни привет. ТАкой вопрос. У меня в аниматоре есть бленд tree для переключение анимаций ходьбы. Я сейчас планирую добавить анимацию стрельбы. Как я могу сделать чтобы игрок мог стрелять при ходьбе
Ищу человека энтузиаста который хорошо знает С# и Unity 3d. Нужно допилить(закончить) проект(Игра под Android и IOS) и в дальнейшем его поддерживать. Договоримся о всем в ЛС