Size: a a a

2020 April 27

AN

Arthur Novikov in unity3d.ru
Ser Fed
или скрипт который на текстуре рисует
А чем можно рисовать на текстуре?
источник

AN

Arthur Novikov in unity3d.ru
Вот я вижу, что для таких "следов" используются trailRenderer'ы и партиклы, но они имеют ограниченное время жизни и вообще как-то стрёмно этими средствами рисовать.
А LineRenderer какие возможности имеет? Там только вейпоинты или реально можно функцию нарисовать?
источник

SF

Ser Fed in unity3d.ru
Arthur Novikov
Вот я вижу, что для таких "следов" используются trailRenderer'ы и партиклы, но они имеют ограниченное время жизни и вообще как-то стрёмно этими средствами рисовать.
А LineRenderer какие возможности имеет? Там только вейпоинты или реально можно функцию нарисовать?
а кста да, забыл про LineRender. Я думаю это лучше всего подойдёт
источник

Бд

Бухой дед in unity3d.ru
Arthur Novikov
А чем можно рисовать на текстуре?
Texture2D.SetPixel
источник

AN

Arthur Novikov in unity3d.ru
Бухой дед
Texture2D.SetPixel
О, светографика!
источник

Бд

Бухой дед in unity3d.ru
Arthur Novikov
О, светографика!
Не совсем понимаю о чем ты
источник

EA

Erik Akhmetov in unity3d.ru
Кто-нибудь сталкивался с такой траблой выкладки в Гугл плей? Ключ создал - всё как обычно. Раньше грузило. Щас хз чё за трабла.
источник

SA

Sergey Ankinovich in unity3d.ru
Arthur Novikov
Подскажите, какие инструменты юнити вы бы использовали для построения графиков?
Создаешь класс, наследуешь его от MaskableGraphic и в OnPopulateMesh() можешь отрисовывать вершинами всё что нужно
источник

DV

Danila Vanilla in unity3d.ru
Erik Akhmetov
Кто-нибудь сталкивался с такой траблой выкладки в Гугл плей? Ключ создал - всё как обычно. Раньше грузило. Щас хз чё за трабла.
Галочка Development Build не стоит?
источник

AN

Arthur Novikov in unity3d.ru
Sergey Ankinovich
Создаешь класс, наследуешь его от MaskableGraphic и в OnPopulateMesh() можешь отрисовывать вершинами всё что нужно
А как это будет выглядеть?
источник

EA

Erik Akhmetov in unity3d.ru
Danila Vanilla
Галочка Development Build не стоит?
Нет
источник

SA

Sergey Ankinovich in unity3d.ru
Arthur Novikov
А как это будет выглядеть?
В каком смысле?
источник

EA

Erik Akhmetov in unity3d.ru
Danila Vanilla
Галочка Development Build не стоит?
источник

N

Needle in unity3d.ru
Arthur Novikov
Вот я вижу, что для таких "следов" используются trailRenderer'ы и партиклы, но они имеют ограниченное время жизни и вообще как-то стрёмно этими средствами рисовать.
А LineRenderer какие возможности имеет? Там только вейпоинты или реально можно функцию нарисовать?
для простых кейсов в UI есть такое https://bitbucket.org/UnityUIExtensions/unity-ui-extensions/wiki/Controls/UILineRenderer
источник

AN

Arthur Novikov in unity3d.ru
Это ерунда, мне нужна крутая графика, летающая
источник

SA

Sergey Ankinovich in unity3d.ru
Arthur Novikov
Это ерунда, мне нужна крутая графика, летающая
Так ты нормально объясни что тебе нужно
источник

in unity3d.ru
У меня есть пошаговая игра, и каждый шаг нужно сохранять ход и соответственно выгружать при определённых условиях. Но сохранять сотни переменных прописывая их вручную через playerprefs это наверное плохая затея?
А нельзя ли сохранить скажим, всю сцену "пакетом"
источник

SB

Space Boost in unity3d.ru
как запускать приложение через batchmode?
источник

SB

Space Boost in unity3d.ru
не само юнити а именно приложение
источник

AN

Arthur Novikov in unity3d.ru
Sergey Ankinovich
Так ты нормально объясни что тебе нужно
Ну хотя бы такое. если будут полее подходящие референсы, потом скину
https://www.youtube.com/watch?v=oQtziPbNVbc
источник