Вот я вижу, что для таких "следов" используются trailRenderer'ы и партиклы, но они имеют ограниченное время жизни и вообще как-то стрёмно этими средствами рисовать. А LineRenderer какие возможности имеет? Там только вейпоинты или реально можно функцию нарисовать?
Вот я вижу, что для таких "следов" используются trailRenderer'ы и партиклы, но они имеют ограниченное время жизни и вообще как-то стрёмно этими средствами рисовать. А LineRenderer какие возможности имеет? Там только вейпоинты или реально можно функцию нарисовать?
а кста да, забыл про LineRender. Я думаю это лучше всего подойдёт
Вот я вижу, что для таких "следов" используются trailRenderer'ы и партиклы, но они имеют ограниченное время жизни и вообще как-то стрёмно этими средствами рисовать. А LineRenderer какие возможности имеет? Там только вейпоинты или реально можно функцию нарисовать?
У меня есть пошаговая игра, и каждый шаг нужно сохранять ход и соответственно выгружать при определённых условиях. Но сохранять сотни переменных прописывая их вручную через playerprefs это наверное плохая затея?