вс комунити бесплатная, но в ней нужно зарегистрироваться. и именно через unity hub качай чтобы модули доставились сами (в инсталс можно выбрать доп модули для версии юньки)
вс комунити бесплатная, но в ней нужно зарегистрироваться. и именно через unity hub качай чтобы модули доставились сами (в инсталс можно выбрать доп модули для версии юньки)
Да я работал в VS, просто тут задача такая простая казалось бы, думал проще будет все это сделать
Да я работал в VS, просто тут задача такая простая казалось бы, думал проще будет все это сделать
В любом случае спасибо что откликнулся
проблема в том, что никто тебе не скажет в каком это неймспейсе лежит, либо искать либу из которой ты взял это и открывать ее, либо использовать иде которое за тебя это делает
Кто-нибудь знает способ подменить сорцы, которые в Navigate to Source, на моновские? По дефолту, решарпер/райдер, сразу бросается декомпилить дотнетовские с винды.
Кто-нибудь знает способ подменить сорцы, которые в Navigate to Source, на моновские? По дефолту, решарпер/райдер, сразу бросается декомпилить дотнетовские с винды.
можно даже репозиторий на гите указать откуда исходники показывать (где-то в настройках решарпера было)
Неа, не работает, почему-то. Явное указание директории, откуда можно брать сорцы – не помогает. Хотя, при ссылке с пользовательской эссембли, на другую пользовательскую эссембли – работает, даже без лишних телодвижений.
Может быть, у меня решарпер древний, и фича по подмене имено стандартной библиотеки появилась позже. Но пока что, в каждый раз, иду читать моновский код отдельно.
Всем привет! Нужен совет: Задача - создать приложение, в котором будет моделька города с кликабельными точками интереса, реализовать управление мышью. Референс: https://www.greenwichpeninsula.co.uk/paperpeninsula/ В будущем заказчик (возможно) захочет добавить поддержку мультиплеера для небольшого кол-ва человек + загрузку своих .OBJ моделей Вопрос: стоит ли делать это с помощью библиотеки ThreeJS или лучше на Unity и билдить под WebGL?
Может быть, у меня решарпер древний, и фича по подмене имено стандартной библиотеки появилась позже. Но пока что, в каждый раз, иду читать моновский код отдельно.