Size: a a a

2020 April 28

s

sychev in unity3d.ru
Alexey Telyshev
ну и это внутри чего? старт? апдейт? на кнопке?
источник

AT

Alexey Telyshev in unity3d.ru
loadgame содержит в себе saveGame? или что? if(File.Exists) внутри чего?
источник

s

sychev in unity3d.ru
Alexey Telyshev
loadgame содержит в себе saveGame? или что? if(File.Exists) внутри чего?
внутри loadDate
источник

AT

Alexey Telyshev in unity3d.ru
у тебя Save - абстрактный класс? что за запись save = new Save() { _point...};
источник

s

sychev in unity3d.ru
Alexey Telyshev
у тебя Save - абстрактный класс? что за запись save = new Save() { _point...};
[System.Serializable]
public class Save
{
   public int _point;
}
источник

AT

Alexey Telyshev in unity3d.ru
попробуй написать по классике save = new Save(); save._point = ...
источник

s

sychev in unity3d.ru
Alexey Telyshev
попробуй написать по классике save = new Save(); save._point = ...
ничего не поменялось
источник

AT

Alexey Telyshev in unity3d.ru
нужен иксперт
источник

В

Владимир in unity3d.ru
Всем привет, подскажите пожалуйста, сколько будет стоить написать простейший mobile-runner?  
Фон - статичный, сверху, вниз падают "плюшки", разного цвета, игрок находится внизу экранчика и одни плюшки нужно подбирать, другие избегать. Сколько такая работа может стоить?
Приношу извинения, если совсем не в тему😅
источник

Н

Никита in unity3d.ru
Всем добрый день. Запекаю сцену, и почему-то одни модели более контрастно  смотрятся, чем другие (например, стена слева), хотя, за исключением глобального освещения, все прочие источники света на сцене расставлены симметрично. В чем косяк может быть?
источник

D

Denix in unity3d.ru
Оба объекта статик?
источник

Н

Никита in unity3d.ru
Да, все объекты по уроку помещены в один и через иерархическое изменение помечены как статические
источник

ВТ

Ваня Тесленко... in unity3d.ru
Никита
Да, все объекты по уроку помещены в один и через иерархическое изменение помечены как статические
А в окне игры тоже контрастнее? (просто в окне сцены не всегда корректно отображает)
источник

Н

Никита in unity3d.ru
Ваня Тесленко
А в окне игры тоже контрастнее? (просто в окне сцены не всегда корректно отображает)
Одинаково что в Scene, что в Game
источник

ВТ

Ваня Тесленко... in unity3d.ru
🤷🏿‍♂️
источник

Бд

Бухой дед in unity3d.ru
Может эмиссия есть на материалах?
источник

Бд

Бухой дед in unity3d.ru
Проверь материал того кристалика, очень похоже на то, что он голубой свет испускает
источник

Н

Никита in unity3d.ru
Вы посмотрите, сколько у вас источников света на один мэш может падать (в Настройках)
источник

Н

Никита in unity3d.ru
От этого может неправильно свет отображаться
источник

Н

Никита in unity3d.ru
Причина была в reflection probe. Их отключение убирало световой контраст. А полностью решить проблему помог запуск вручную запекания каждого reflection probe по отдельности. Теперь картинка нормальная.
источник