ребят, как можно сделать так, чтобы обычный куб проходил по всему плейну и записывал позиции в которых был ? мне нужно, получать информацию о плейне на котором позже будут ставиться предметы по гриду, но для начала мне надо определить этот грид и я придумал такой способ, что мой трансформ начинает в какой-то точке (начало самой нижней жёлтой стрелки) и он двигается каждые 2 пикселя к примеру и также он при каждом движении проверяет есть ли пол под ним (рейкастом обычным) и если он передвинулся и в моменте проверки под ним уже не оказалось пола, то он передвигается на ту же самую X позицию, только с другой Z позицией (синяя стрелка) и так до самого конца, пока не закончится пол и по оси Z. и вот собственно вопрос, как мне изменять эту позицию, ибо пока что само движение я сделал на нажатие клавиши, просто чтобы проверить правильно ли это работает и у меня трудности с точным перемещением этого трансформа =\
вот скрипт
https://pastebin.com/R54FF00f