Size: a a a

2020 April 28

M

Max in unity3d.ru
кто знает как райдере поставить фильтр чтобы отображал только .cs файлы?
источник

TY

Timur Yusupov in unity3d.ru
Ребят, почему PerlinNoise(x, y) выдает одинаковые значения при разных x y
источник

M

Max in unity3d.ru
Timur Yusupov
Ребят, почему PerlinNoise(x, y) выдает одинаковые значения при разных x y
а какие передаешь?
источник

TY

Timur Yusupov in unity3d.ru
Max
а какие передаешь?
X от одного до 5, У также
источник

SF

Ser Fed in unity3d.ru
вспоминай фукции в матане.
На каждое Х есть только один У. Шум это тоже математическая функция
источник

YK

Yevhen Kazmin in unity3d.ru
Ser Fed
вспоминай фукции в матане.
На каждое Х есть только один У. Шум это тоже математическая функция
лол что, перлин - это функция от 2ух аргументов
источник

YK

Yevhen Kazmin in unity3d.ru
Timur Yusupov
X от одного до 5, У также
скорее всего функция работает на значениях от 0 до 1, п потом просто повторяется
источник

TY

Timur Yusupov in unity3d.ru
Yevhen Kazmin
скорее всего функция работает на значениях от 0 до 1, п потом просто повторяется
Похоже на то, добавил дробные - получилось
источник

YK

Yevhen Kazmin in unity3d.ru
Yevhen Kazmin
скорее всего функция работает на значениях от 0 до 1, п потом просто повторяется
в доках написано что аргументы могут быть любыми, тогда хз, у меня перлин работает как надо
источник

TY

Timur Yusupov in unity3d.ru
Пасиба
источник

YK

Yevhen Kazmin in unity3d.ru
источник

YK

Yevhen Kazmin in unity3d.ru
вообще круто перлином подобные штуки делать
источник

YK

Yevhen Kazmin in unity3d.ru
а потом в 3д переводить например
источник

YK

Yevhen Kazmin in unity3d.ru
источник

DZ

D. Zosym in unity3d.ru
ребят, как можно сделать так, чтобы обычный куб проходил по всему плейну и записывал позиции в которых был ? мне нужно, получать информацию о плейне на котором позже будут ставиться предметы по гриду, но для начала мне надо определить этот грид и я придумал такой способ, что мой трансформ начинает в какой-то точке (начало самой нижней жёлтой стрелки) и он двигается каждые 2 пикселя к примеру и также он при каждом движении проверяет есть ли пол под ним (рейкастом обычным) и если он передвинулся и в моменте проверки под ним уже не оказалось пола, то он передвигается на ту же самую X позицию, только с другой Z позицией (синяя стрелка) и так до самого конца, пока не закончится пол и по оси Z. и вот собственно вопрос, как мне изменять эту позицию, ибо пока что само движение я сделал на нажатие клавиши, просто чтобы проверить правильно ли это работает и у меня трудности с точным перемещением этого трансформа =\
вот скрипт
https://pastebin.com/R54FF00f
источник

S

Solo in unity3d.ru
Я новичок делаю игру шутер на телефон помогите сделать джойстик
источник

А

Александр in unity3d.ru
Solo
Я новичок делаю игру шутер на телефон помогите сделать джойстик
что гугл говорит по этому поводу?)
источник

S

Solo in unity3d.ru
Ещё не пробывал ))))
источник

А

Александр in unity3d.ru
Solo
Ещё не пробывал ))))
ну так сначала гугл, а потом сюда пиши
источник

A~

Arabiy ~ in unity3d.ru
А стоило бы)))))))
источник