Причина была в reflection probe. Их отключение убирало световой контраст. А полностью решить проблему помог запуск вручную запекания каждого reflection probe по отдельности. Теперь картинка нормальная.
Это потому что у тебя рефлекшн стоит кастомный. Если по дефолту тогда при запекании они тоже обновляются.
как в юнити правильно хранить глобальные переменные(жизни игрока,мана,монеты) чтобы при переходе на другую сцену подгружать все эти данные.есть какие то глобальные скрипты?
как в юнити правильно хранить глобальные переменные(жизни игрока,мана,монеты) чтобы при переходе на другую сцену подгружать все эти данные.есть какие то глобальные скрипты?
как в юнити правильно хранить глобальные переменные(жизни игрока,мана,монеты) чтобы при переходе на другую сцену подгружать все эти данные.есть какие то глобальные скрипты?