Size: a a a

2020 April 28

D

Denix in unity3d.ru
Никита
Причина была в reflection probe. Их отключение убирало световой контраст. А полностью решить проблему помог запуск вручную запекания каждого reflection probe по отдельности. Теперь картинка нормальная.
Это потому что у тебя рефлекшн стоит кастомный. Если по дефолту тогда при запекании они тоже обновляются.
источник

Н

Никита in unity3d.ru
Denix
Это потому что у тебя рефлекшн стоит кастомный. Если по дефолту тогда при запекании они тоже обновляются.
Неа. Стоит Baked.
источник

D

Denix in unity3d.ru
Никита
Неа. Стоит Baked.
А ну и это тоже
источник

AT

Alex Tepnadze in unity3d.ru
Solo
Я новичок делаю игру шутер на телефон помогите сделать джойстик
Можно взять готовую реализацию с ассет стора и прикрутить в свою игру
источник

ЕЛ

Евгений Литвин... in unity3d.ru
как в юнити правильно хранить глобальные переменные(жизни игрока,мана,монеты) чтобы при переходе на другую сцену подгружать все эти данные.есть какие то глобальные скрипты?
источник

YK

Yevhen Kazmin in unity3d.ru
Евгений Литвин
как в юнити правильно хранить глобальные переменные(жизни игрока,мана,монеты) чтобы при переходе на другую сцену подгружать все эти данные.есть какие то глобальные скрипты?
источник

in unity3d.ru
Евгений Литвин
как в юнити правильно хранить глобальные переменные(жизни игрока,мана,монеты) чтобы при переходе на другую сцену подгружать все эти данные.есть какие то глобальные скрипты?
Static int
источник

ЕЛ

Евгений Литвин... in unity3d.ru
Сделать отдельный скрипт со статиками и в него все пихать?
источник

В

Виталий in unity3d.ru
Static int
Не то. Скрипт с твоим статиком уничтожится при загрузке следующей сцены)
источник

МР

Михаил Рыбкин... in unity3d.ru
Статические переменные хранятся вне экземпляров класса, так что значение в переменной останется
источник

МР

Михаил Рыбкин... in unity3d.ru
Эсли это, конечно, не ссылка на объект. ССылка останется, а объект уничножится и получится нуллРефф.
источник

В

Виталий in unity3d.ru
Михаил Рыбкин
Статические переменные хранятся вне экземпляров класса, так что значение в переменной останется
А как он к ней потом обратится?
источник

МР

Михаил Рыбкин... in unity3d.ru
Ну в качестве ответа на вопрос, рекомендую погуглить паттерны "Model, View, Controll" и "Factory"
источник

МР

Михаил Рыбкин... in unity3d.ru
Михаил Рыбкин
Ну в качестве ответа на вопрос, рекомендую погуглить паттерны "Model, View, Controll" и "Factory"
Это если сложно, но правильно. Если Не правильно, но легко, то гугли паттерн Singleton.
источник

МР

Михаил Рыбкин... in unity3d.ru
Виталий
А как он к ней потом обратится?
YourClass.yourStaticVariable
источник

ЕЛ

Евгений Литвин... in unity3d.ru
Спасибо поробую
источник

И

Игорь in unity3d.ru
Эх сейчас бы синглтон называть неправильным способом
источник

AT

Alex Tepnadze in unity3d.ru
Игорь
Эх сейчас бы синглтон называть неправильным способом
Если не брать во внимание то что он нарушает инкапсуляцию
источник

R

Rod in unity3d.ru
Таки здрасте.
Подскажите приложение собранное в Unity возможно интегрировать в Веб.
Банально нужно сделать интерактивный подбор цвета краски
источник

V

Vlad in unity3d.ru
есть две машины с коллайдерами, как сделать чтоб они проходили сквозь друг друга, без столкновения?
источник