Size: a a a

2020 April 28

in unity3d.ru
Как делать уровни сложности в играх, которые основываются на Random.Range?
источник

L

Leo in unity3d.ru
Как делать уровни сложности в играх, которые основываются на Random.Range?
Некорректный вопрос
источник

in unity3d.ru
Leo
Некорректный вопрос
Как делать уровни сложности в скажем... пасьянсе
источник

YF

Yuri Ferley in unity3d.ru
Range тебе даст рандомное значение в указанных рамкам и все
источник

B[

Bars0_o [SpamBlock] in unity3d.ru
Как делать уровни сложности в скажем... пасьянсе
сложнее пасьянс = больше карт\мастей
источник

B[

Bars0_o [SpamBlock] in unity3d.ru
соответсвеноо чем выше сложность тем выше количество выбираемых вариантов
источник

B[

Bars0_o [SpamBlock] in unity3d.ru
ну или я не понял вопроса
источник

in unity3d.ru
Bars0_o [SpamBlock]
сложнее пасьянс = больше карт\мастей
На всех уровнях сложности одна и та же колода, сложность в сборке и комбинации их чтоле
источник

🐸

🐸Гринирский🐸... in unity3d.ru
Как делать уровни сложности в играх, которые основываются на Random.Range?
Делать взвешенный рандом
источник

🐸

🐸Гринирский🐸... in unity3d.ru
А конкретно в пасьянсе - правилами
источник

in unity3d.ru
🐸Гринирский🐸
Делать взвешенный рандом
EndNum + Random.Range(0, 3) что нить этакое?
источник

🐸

🐸Гринирский🐸... in unity3d.ru
EndNum + Random.Range(0, 3) что нить этакое?
Нет. У тебя гугл сломался?
источник

МБ

Макс Бабич in unity3d.ru
Как делать уровни сложности в играх, которые основываются на Random.Range?
что ты спросил?
источник

a

alkaris in unity3d.ru
ребят есть массив Vector3 и массив GameObject, как правильно в foreach реализовать сравнение позиции?
источник

МБ

Макс Бабич in unity3d.ru
alkaris
ребят есть массив Vector3 и массив GameObject, как правильно в foreach реализовать сравнение позиции?
у геймобжектов получи позишн через трансофрм и сравни. Не?
источник

V

Vilen in unity3d.ru
Помню тут писали про террейн, когда траву "сажаешь", то у спрайта травы появляется сверху полосочка. Теперь у меня это. Как убрать?
источник

V

Vilen in unity3d.ru
Vilen
Помню тут писали про террейн, когда траву "сажаешь", то у спрайта травы появляется сверху полосочка. Теперь у меня это. Как убрать?
Будто низ спрайта выходит сверху, как offset по вертикали
источник

SR

Serhii Romanenko in unity3d.ru
Vilen
Будто низ спрайта выходит сверху, как offset по вертикали
все штатные экстрасенсы ушли спать..
какая полосочка? приложите скрин хотя бы..
источник

V

Vilen in unity3d.ru
Serhii Romanenko
все штатные экстрасенсы ушли спать..
какая полосочка? приложите скрин хотя бы..
Просто я подумал, что те кто знают, сразу поймут о чем я) вроде это распространенная штука
источник
2020 April 29

AP

Alexander P in unity3d.ru
Alexander P
Господа, а кто как решал проблему, что при создании asmdef в Assembly-CSharp остаются ссылки-дубликаты на юнити-библиотеки? Мой корневой asmdef тоже зависит от них, поэтому требует добавления. В таком случае появляются дубликаты, и VS Code начинает материться. Сам проект при этом в полностью рабочем состоянии.
В общем, если кто-то столкнется с этой проблемой, отключайте Auto Referenced у требуемого asmdef. Тогда он не попадет в Assembly-CSharp.
источник