Size: a a a

2020 April 28

T

TheCoreWin in unity3d.ru
Можно ли как-то заставить регдолл с аниматором реагировать на столкновения? Дело в том, что мне нужно посадить регдолл на велосипед и я использую SetIKPosition чтобы руки на руль и ноги на педали поставить, но тогда кукла перестает реагировать на столкновения :(
источник

ДО

Денис Олейник... in unity3d.ru
Всем привет поскажите пожалуста как автамотически  Разбить картинку на ровные части ?
источник

T

TheCoreWin in unity3d.ru
Денис Олейник
Всем привет поскажите пожалуста как автамотически  Разбить картинку на ровные части ?
SpriteEditor -> Slice?
источник

ДО

Денис Олейник... in unity3d.ru
TheCoreWin
SpriteEditor -> Slice?
а из кода как?
источник

IG

Ivan Green in unity3d.ru
Есть вопрос по локализации Мобильных игр, и выбору шрифта..

Если мне например надо подобрать приличный шрифт для США и Европы, но он не покроет все разнообразие языков (не мультиязычный).
Могу я использовать в игре 2 разных шрифта, в зависимости от языка, чтобы на английский подключать один шрифт, а на другие языки - другой шрифт?

Или так не делается, и вообще это плохая идея?
источник

AK

Alexander Kokotkin in unity3d.ru
Ivan Green
Есть вопрос по локализации Мобильных игр, и выбору шрифта..

Если мне например надо подобрать приличный шрифт для США и Европы, но он не покроет все разнообразие языков (не мультиязычный).
Могу я использовать в игре 2 разных шрифта, в зависимости от языка, чтобы на английский подключать один шрифт, а на другие языки - другой шрифт?

Или так не делается, и вообще это плохая идея?
Незнаю как делается, но я делал два разных шрифта на главное меню, а на все остальное универсальный мультиязычный шрифт.
источник

IG

Ivan Green in unity3d.ru
Два разных - это разные в зависимости от языка?
источник

AP

Alexander P in unity3d.ru
Ivan Green
Есть вопрос по локализации Мобильных игр, и выбору шрифта..

Если мне например надо подобрать приличный шрифт для США и Европы, но он не покроет все разнообразие языков (не мультиязычный).
Могу я использовать в игре 2 разных шрифта, в зависимости от языка, чтобы на английский подключать один шрифт, а на другие языки - другой шрифт?

Или так не делается, и вообще это плохая идея?
Делай. Кто тебе запрещает?
источник

AK

Alexander Kokotkin in unity3d.ru
Ivan Green
Два разных - это разные в зависимости от языка?
Да, один для кириллицы другой для латиницы.
источник

IG

Ivan Green in unity3d.ru
Я вот думал можно ли это делать для всего остального (чтобы в игре весь шрифт менять, для редких языков)
В теории - это сложно, долго и непопулярно?
Или возможно, и в целом годится чтобы это использовать?

*может там с этим есть проблемы, для коммерческой игры. о которых я не знаю. (сам дизайнер)

*за ответы спасибо
источник

С

Серега in unity3d.ru
комрады, кто с шейдерами дружит, нужно сглаженную линию рарисовать. Сейчас рисую ее как прямоугольник (из двух треугольников). Сглаживаю добавляя прозрачность по краям, вблизи работает отлично, но если линия далеко, то рисуется пунктиром. Я так понимаю просто фрагменты выпадают... Пробовал увеличивать толщину линии (скэйлить ее) в зависимости от расстояния по Z, все равно хрень получается.
источник

ВС

Влад Солодуха... in unity3d.ru
Привет. Использую фотон для создания мультиплеерной игры. Парни, какой способ лучше всего подходит для сохранения статистики о счёте игры?
источник

ВС

Влад Солодуха... in unity3d.ru
В рамках одного матча
источник

SR

Serhii Romanenko in unity3d.ru
Влад Солодуха
Привет. Использую фотон для создания мультиплеерной игры. Парни, какой способ лучше всего подходит для сохранения статистики о счёте игры?
сохранять где-то у себя на сервере или у кого-то в облаке инфу по сессии после окончания игры
источник

R

Rustam in unity3d.ru
ищу фрилансеров с ИП в РФ и опытом с AR Foundation
источник

FM

Fr Mr in unity3d.ru
Можно ли в publisher AssetStore регулировать скидки  для ассетов?
источник

PD

Paul Dyatlov in unity3d.ru
источник

tz

t1a z2z in unity3d.ru
народ, можно ли как-то у кнопки вызвать OnPointerUp из кода, даже если она зажата?
источник

SR

Serhii Romanenko in unity3d.ru
t1a z2z
народ, можно ли как-то у кнопки вызвать OnPointerUp из кода, даже если она зажата?
создать руками event для EventSystem и скормить его. должно сработать
источник

tz

t1a z2z in unity3d.ru
Serhii Romanenko
создать руками event для EventSystem и скормить его. должно сработать
хм...спасибо, попробую
источник