ребят, а как можно вызывать метод Н-ное количество раз в эвейке ? просто метод просчитывает разные данные и он знает когда нужно выйти с этого метода, но при этом я не знаю, сколько раз требуется вызвать этот метод
ребят, а как можно вызывать метод Н-ное количество раз в эвейке ? просто метод просчитывает разные данные и он знает когда нужно выйти с этого метода, но при этом я не знаю, сколько раз требуется вызвать этот метод
пусть метод в конце если нужно сам себя вызовет, а если не нужно то просто выйдет
Но на самом деле звучит как-то костыльно. По идее данные должны приходить в таком виде, чтоб их можно было легко и безопасно обработать. Если это не так, значит у Вас ошибка на этапе построения модели данных.
Ребят подскажите пожалуйста, как реализовать "колесо фортуны". Видел реализацию, что на "ячейку" вешают коллайдер и при коллизии берем GetComponent<RewardItem>() условно. А как реализовать отклонение стрелочки при коллизии. Нельзя же вешать Collider на UI?
Я занимался однажды колесом фортуны. Код не могу дать, т.к. НДА, но могу сказать что всё это можно спокойно сделать с помощб твинера (или даже просто вращая трансформ). И скажу больше: Такой подход позволяет сделать колесо фортуны дэтерменированным, т.е. можно задать выиграшный сектор ещё до начала вращения..
Ребят подскажите пожалуйста, как реализовать "колесо фортуны". Видел реализацию, что на "ячейку" вешают коллайдер и при коллизии берем GetComponent<RewardItem>() условно. А как реализовать отклонение стрелочки при коллизии. Нельзя же вешать Collider на UI?
достаточно для каждой ячейки прописать ренж чисел и рандомно брать его до начала прокрути, а потом просто вращать и останавливать в нужный момент
Я занимался однажды колесом фортуны. Код не могу дать, т.к. НДА, но могу сказать что всё это можно спокойно сделать с помощб твинера (или даже просто вращая трансформ). И скажу больше: Такой подход позволяет сделать колесо фортуны дэтерменированным, т.е. можно задать выиграшный сектор ещё до начала вращения..
да, тоже считаю что такой подход лучше и человек не сможет постоянно выигрывать одно и тоже
Я занимался однажды колесом фортуны. Код не могу дать, т.к. НДА, но могу сказать что всё это можно спокойно сделать с помощб твинера (или даже просто вращая трансформ). И скажу больше: Такой подход позволяет сделать колесо фортуны дэтерменированным, т.е. можно задать выиграшный сектор ещё до начала вращения..
Кто с юнити поможет? У меня ошибка вылезает при сборке под андроид, гуглил много, ничего не помогает, предыдущие билды вели себя нормально. "Gradle build failed" сейчас кину скрин с 81 ошибками, которые выводятся в консоль (версия юнити 2019)