Size: a a a

2020 April 28

DZ

D. Zosym in unity3d.ru
ребят, а как можно вызывать метод Н-ное количество раз в эвейке ? просто метод просчитывает разные данные и он знает когда нужно выйти с этого метода, но при этом я не знаю, сколько раз требуется вызвать этот метод
источник

YK

Yevhen Kazmin in unity3d.ru
D. Zosym
ребят, а как можно вызывать метод Н-ное количество раз в эвейке ? просто метод просчитывает разные данные и он знает когда нужно выйти с этого метода, но при этом я не знаю, сколько раз требуется вызвать этот метод
пусть метод в конце если нужно сам себя вызовет, а если не нужно то просто выйдет
источник

DZ

D. Zosym in unity3d.ru
Yevhen Kazmin
пусть метод в конце если нужно сам себя вызовет, а если не нужно то просто выйдет
о, точно, спасибо ^^
источник

МР

Михаил Рыбкин... in unity3d.ru
Yevhen Kazmin
пусть метод в конце если нужно сам себя вызовет, а если не нужно то просто выйдет
Только аккуратнее с таким подходом, а то можно улететь в вечную рекурсию и в стекОверфлоу.
источник

AZ

Aleksandr Zakharov in unity3d.ru
или while(true){метод(); если пора- break}
источник

МР

Михаил Рыбкин... in unity3d.ru
Если точно не знаешь границ, то оберни блок в Трай-Кетч, что позволит не улететь в вечную рекурсию.
источник

МР

Михаил Рыбкин... in unity3d.ru
Но на самом деле звучит как-то костыльно. По идее данные должны приходить в таком виде, чтоб их можно было легко и безопасно обработать. Если это не так, значит у Вас ошибка на этапе построения модели данных.
источник

МР

Михаил Рыбкин... in unity3d.ru
D. Zosym
о, точно, спасибо ^^
Вот.
источник

МР

Михаил Рыбкин... in unity3d.ru
Danila Vanilla
Ребят подскажите пожалуйста, как реализовать "колесо фортуны". Видел реализацию, что на "ячейку" вешают коллайдер и при коллизии берем GetComponent<RewardItem>() условно. А как реализовать отклонение стрелочки при коллизии. Нельзя же вешать Collider на UI?
А зачем сюда вообще физику приплетать?
источник

SR

Serhii Romanenko in unity3d.ru
Михаил Рыбкин
А зачем сюда вообще физику приплетать?
очевидно же чтобы стрелочка красиво отскакивала :)
источник

МР

Михаил Рыбкин... in unity3d.ru
Я занимался однажды колесом фортуны. Код не могу дать, т.к. НДА, но могу сказать что всё это можно спокойно сделать с помощб твинера (или даже просто вращая трансформ). И скажу больше: Такой подход позволяет сделать колесо фортуны дэтерменированным, т.е. можно задать выиграшный сектор ещё до начала вращения..
источник

AD

Aidan Arcueid D'athe... in unity3d.ru
Danila Vanilla
Ребят подскажите пожалуйста, как реализовать "колесо фортуны". Видел реализацию, что на "ячейку" вешают коллайдер и при коллизии берем GetComponent<RewardItem>() условно. А как реализовать отклонение стрелочки при коллизии. Нельзя же вешать Collider на UI?
достаточно для каждой ячейки прописать ренж чисел и рандомно брать его до начала прокрути, а потом просто вращать и останавливать в нужный момент
источник

DZ

D. Zosym in unity3d.ru
Михаил Рыбкин
Если точно не знаешь границ, то оберни блок в Трай-Кетч, что позволит не улететь в вечную рекурсию.
хмм, окей, спасибо ^^
источник

AD

Aidan Arcueid D'athe... in unity3d.ru
Михаил Рыбкин
Я занимался однажды колесом фортуны. Код не могу дать, т.к. НДА, но могу сказать что всё это можно спокойно сделать с помощб твинера (или даже просто вращая трансформ). И скажу больше: Такой подход позволяет сделать колесо фортуны дэтерменированным, т.е. можно задать выиграшный сектор ещё до начала вращения..
да, тоже считаю что такой подход лучше и человек не сможет постоянно выигрывать одно и тоже
источник

AD

Aidan Arcueid D'athe... in unity3d.ru
Serhii Romanenko
очевидно же чтобы стрелочка красиво отскакивала :)
онямация
источник

DV

Danila Vanilla in unity3d.ru
Михаил Рыбкин
Я занимался однажды колесом фортуны. Код не могу дать, т.к. НДА, но могу сказать что всё это можно спокойно сделать с помощб твинера (или даже просто вращая трансформ). И скажу больше: Такой подход позволяет сделать колесо фортуны дэтерменированным, т.е. можно задать выиграшный сектор ещё до начала вращения..
А можно обратиться к вам в лс за подробностями?
источник

МР

Михаил Рыбкин... in unity3d.ru
Danila Vanilla
А можно обратиться к вам в лс за подробностями?
Да. Можно
источник

ИГ

Илья Грущенко... in unity3d.ru
Кто с юнити поможет? У меня ошибка вылезает при сборке под андроид, гуглил много, ничего не помогает, предыдущие билды вели себя нормально. "Gradle build failed" сейчас кину скрин с 81 ошибками, которые выводятся в консоль (версия юнити 2019)
источник

ИГ

Илья Грущенко... in unity3d.ru
источник

ИГ

Илья Грущенко... in unity3d.ru
Я не думаю, что есть смысл выкладывать всё
источник