Size: a a a

2020 April 29

SA

Scrouge Al-scrouge in unity3d.ru
Igor Pozdeev
Подключить дебаггер и отследить
Короче после перехода между сценами и возвращением в  меню, при обмене очков, он это делает несколько раз
источник

SA

Scrouge Al-scrouge in unity3d.ru
Только хз почему
источник

АК

Алексей Клычников... in unity3d.ru
Дамы и Господа здрастье. Выставляю цвет для имейджа при старте. Вижу правильный цвет в палитре цвета, в инспекторе цвет белый, тип не поменян. Что за хрень?
источник

АК

Алексей Клычников... in unity3d.ru
Захожу в палитру ю, цвет выбран правильно, тыкаю туда же где ща поинт выбора стоит и объект меняет цвет
источник

АК

Алексей Клычников... in unity3d.ru
Как будто цвет в инспекторе не присылается тому что выбрали в палитре
источник

AK

Alexander Kokotkin in unity3d.ru
Выставляешь через код, кинь код как выставляешь.
источник

АК

Алексей Клычников... in unity3d.ru
источник

АК

Алексей Клычников... in unity3d.ru
Извините что фотка.
источник

🎄K

🎄 Viktor 🎄 Korkishko... in unity3d.ru
Попробуй сделать не через Image, а через ImageRenderer. ImageRenderer.color = Color;
источник

AK

Alexander Kokotkin in unity3d.ru
Не меняй значение в Color, создай временную переменну, там поменяй значение а потом присвой Color значение временнй переменной
источник

DK

Dmitry Kharko in unity3d.ru
нужны значения от 0 до 1.
а ты делаешь от 1 до 255
источник

АК

Алексей Клычников... in unity3d.ru
Эмс ...
источник

B

Boris in unity3d.ru
Color32 если нужны 1 - 255
источник

Т

ТриДєТомас in unity3d.ru
подскажите, под линукс бил сделать, достаточно просто сбилдить в юнити или там гемар какой то еще присутствует?
источник

АК

Алексей Клычников... in unity3d.ru
Господа спасибо) Поклон Вам. Читать документацию надо))
источник

B

Boris in unity3d.ru
ТриДєТомас
подскажите, под линукс бил сделать, достаточно просто сбилдить в юнити или там гемар какой то еще присутствует?
у меня проблем не было с билдами под линукс. Достаточно было просто сбилдить в юнити
источник

Т

ТриДєТомас in unity3d.ru
Boris
у меня проблем не было с билдами под линукс. Достаточно было просто сбилдить в юнити
понял,спасибо.
источник

JM

Jan Masharski in unity3d.ru
Всем привет! У меня вопрос к людям с большим опытом разработки и с уровнем сениор и выше. Постоянно слышу про паттерн ECS в Unity, почитал, посмотрел. Сложилось впечатление что это оверинженеринг. Какие вообще у него плюсы/минусы?
источник

DD

Den Dev in unity3d.ru
Jan Masharski
Всем привет! У меня вопрос к людям с большим опытом разработки и с уровнем сениор и выше. Постоянно слышу про паттерн ECS в Unity, почитал, посмотрел. Сложилось впечатление что это оверинженеринг. Какие вообще у него плюсы/минусы?
источник

DD

Den Dev in unity3d.ru
Jan Masharski
Всем привет! У меня вопрос к людям с большим опытом разработки и с уровнем сениор и выше. Постоянно слышу про паттерн ECS в Unity, почитал, посмотрел. Сложилось впечатление что это оверинженеринг. Какие вообще у него плюсы/минусы?
Но я джуниор, осторожно
источник