Size: a a a

2020 April 29

M

Max in unity3d.ru
поясните зачем in/out?
источник

M

Max in unity3d.ru
можно ведь и без этого
источник

U.

Useless .exe in unity3d.ru
Тут кто-то проходил полный курс по unity3d от udemy? Если да, то как оно?
источник

AD

Aidan Arcueid D'athe... in unity3d.ru
Useless .exe
Тут кто-то проходил полный курс по unity3d от udemy? Если да, то как оно?
если честно, почти все курсы такое себе (ну то что я слышала от людей с разных курсов)
источник

AD

Aidan Arcueid D'athe... in unity3d.ru
если кучи книг по юньке и тп
источник

U.

Useless .exe in unity3d.ru
Aidan Arcueid D'athemon
если честно, почти все курсы такое себе (ну то что я слышала от людей с разных курсов)
Это да, но без хороших примеров и наглядности бывает сложно
источник

S

Sun Cream in unity3d.ru
Привет всем. Есть вопрос.
Сейчас есть демо-проектик, в котором на старте скрипт камеры спавнер спавнит 3 астероида по краям экрана
(верх центр,право центр, лево центр, низ центр) и в центре экрана корабль.
Астероиды на старте получают рандомный импульс (гравитации в игре нет) и просто летят в какую-то сторону. Друг друга не колизят.
Корабль поворачивается и летит вперед, управление с клавиатуры.

И у астероидов, и у корабля есть в скриптах
 private void OnBecameInvisible()
который чекает позицию по иксу за выход за экран (не позицию, а позицию с учетом радиуса коллайдера)
и так же по игреку.
Проще говоря, узнаем по какой оси был выход за предел и ставим позицию в ту же, но эту ось*(-1)
(т.е. если уйти за экран сверху, появишься снизу)


Проблема в том, что эдитор работает на 10/10

В билде же обработка вылета за экран сбоит, они просто улетают.
Корабль иногда работает, иногда нет. Сцену сохранил, билд уже пересобрал хренову тучу раз, хз что еще делать
источник

S

Sun Cream in unity3d.ru
источник

S

Sun Cream in unity3d.ru
Вот так выглядит старт и дальше, как я описал.
Но эдитору ок, билду (webGL) не ок
источник

S

Sun Cream in unity3d.ru
У кого-то есть идеи, как это можно решить?
источник

SB

Space Boost in unity3d.ru
лоол скачал щас новую юньку, немного прифигел с интерфейса, сказать что он охеренный - ничего не сказать
источник

SB

Space Boost in unity3d.ru
в какой версии его поменяли? 2019.3?
источник

S

Sun Cream in unity3d.ru
или 3, или 18.5f1/18.7.f1
источник

SB

Space Boost in unity3d.ru
а еще студенческую лицензию подвезли, кайфово. Больше не надо постоянно кряк искать)
источник

B[

Bars0_o [SpamBlock] in unity3d.ru
а юнити была платной?
источник

RM

Roman Mindiashvili in unity3d.ru
Bars0_o [SpamBlock]
а юнити была платной?
Была
источник

B[

Bars0_o [SpamBlock] in unity3d.ru
ну так то вообще давно было
источник

SB

Space Boost in unity3d.ru
Bars0_o [SpamBlock]
а юнити была платной?
темная тема да
источник

SB

Space Boost in unity3d.ru
без темной темы я не могу, глаза режет
источник

AP

Alexander P in unity3d.ru
Space Boost
без темной темы я не могу, глаза режет
Темная тема нехитрыми махинациями встает даже на персонале с помощью знатоков с реддита
источник