Привет всем. Есть вопрос.
Сейчас есть демо-проектик, в котором на старте скрипт камеры спавнер спавнит 3 астероида по краям экрана
(верх центр,право центр, лево центр, низ центр) и в центре экрана корабль.
Астероиды на старте получают рандомный импульс (гравитации в игре нет) и просто летят в какую-то сторону. Друг друга не колизят.
Корабль поворачивается и летит вперед, управление с клавиатуры.
И у астероидов, и у корабля есть в скриптах
private void OnBecameInvisible()
который чекает позицию по иксу за выход за экран (не позицию, а позицию с учетом радиуса коллайдера)
и так же по игреку.
Проще говоря, узнаем по какой оси был выход за предел и ставим позицию в ту же, но эту ось*(-1)
(т.е. если уйти за экран сверху, появишься снизу)
Проблема в том, что эдитор работает на 10/10
В билде же обработка вылета за экран сбоит, они просто улетают.
Корабль иногда работает, иногда нет. Сцену сохранил, билд уже пересобрал хренову тучу раз, хз что еще делать