Size: a a a

2020 April 30

ДО

Денис Олейник... in unity3d.ru
Stas Danilchenko
У меня 9 генераторов монет. не зависимых друг от друга но генерят в общую переменную.
я правильно понял что генерируотса отдельно 9 чисел и спользуятса для них одна переменная верно?
источник

SD

Stas Danilchenko in unity3d.ru
Денис Олейник
я правильно понял что генерируотса отдельно 9 чисел и спользуятса для них одна переменная верно?
нет, у меня есть скрипт с глобальной переменной и есть 9 скриптов генераторов которые с разной частотой по времени генерируют разное колво монет и добавляют к первому скрипту
источник

SD

Stas Danilchenko in unity3d.ru
Кликер инкрементный грубо говоря
источник

Бд

Бухой дед in unity3d.ru
Stas Danilchenko
Кликер инкрементный грубо говоря
А на монетке показывается сколько денег?
источник

Э

Эрмек in unity3d.ru
Как можно реализовать принцип матрёшки?
У меня есть 5 спрайтов - https://prnt.sc/s8hlc6
Нужно чтобы я мог drag & drop один спрайт на другой, например беру сердечко и перетаскиваю его на снеговика, после чего сердечко перекрывает снеговика, потом я беру пингвина и перемещаю на сердечко, в итоге пингвин перекрывает их всех. Если я нажму на снеговика (который под всеми, но например кусочек его головы торчит), то он должен появится поверх всех остальных спрайтов и перекрыть их всех. Также например если я снеговика уберу, то порядок перекрытия спрайтов должна сохраниться, т.е пингвин должен перекрывать сердечко.
В общем всё как в жизни должно быть, когда одну бумажку перекидываешь на другую

Как это можно реализовать?
источник

SD

Stas Danilchenko in unity3d.ru
Бухой дед
А на монетке показывается сколько денег?
Не понял вопроса. Вот пример
Один скрипт
scr- MoneyText{ int money; }

Остальные 9
scr Generator[0..8] {
Update(){
if(timer>Maxtime)
{ MoneyText.money +=5;}
}
источник

Бд

Бухой дед in unity3d.ru
Так может считать их ценность во время клика?
источник

M

Max in unity3d.ru
Serhii Romanenko
out будет требовать от тебя в любом случае вернуть значение
in не даст тебе записать что-то в переменную, то есть она read only
спасибо 😊
источник

B[

Bars0_o [SpamBlock] in unity3d.ru
Эрмек
Как можно реализовать принцип матрёшки?
У меня есть 5 спрайтов - https://prnt.sc/s8hlc6
Нужно чтобы я мог drag & drop один спрайт на другой, например беру сердечко и перетаскиваю его на снеговика, после чего сердечко перекрывает снеговика, потом я беру пингвина и перемещаю на сердечко, в итоге пингвин перекрывает их всех. Если я нажму на снеговика (который под всеми, но например кусочек его головы торчит), то он должен появится поверх всех остальных спрайтов и перекрыть их всех. Также например если я снеговика уберу, то порядок перекрытия спрайтов должна сохраниться, т.е пингвин должен перекрывать сердечко.
В общем всё как в жизни должно быть, когда одну бумажку перекидываешь на другую

Как это можно реализовать?
по z-индексу двигать их, по идее все должно сохраниться
источник

Э

Эрмек in unity3d.ru
Bars0_o [SpamBlock]
по z-индексу двигать их, по идее все должно сохраниться
можно подробнее? я про сам алгоритм
как накладывать друг на друга я знаю, а вот как сделать их в конкретном порядке что я описал - пока не знаю
источник

ИГ

Илья Гарбажий... in unity3d.ru
Всем здрасте, ищю напарника, хочу сделать  игру в 2д
источник

И

Игорь in unity3d.ru
источник

И

Игорь in unity3d.ru
Всем привет, сорян за фото с телефона, нет на клавиатуре принскрина, а другие варианты курсор не скринили). Ребят погомогите пожалуйста, проблема такая, сбивается курсор с центра и потом естественно все съезжает(подсказки, клик по объекту), при первой загрузке все нормально, он лочится по центру через Cursor.lockState = CursorLockMode.Locked, как только перехожу посылке из игры в новую вкладку и возвращаюсь обратно во вкладку с игрой, курсор сбивается, он не по центру. Для скрина специально сделал курсор видимым, чтобы показать проблему. Браузерная игра.
источник

ИГ

Илья Гарбажий... in unity3d.ru
Попробуй засунуть Cursor.lockState = CursorLockMode.Locked в update
источник

И

Игорь in unity3d.ru
Илья Гарбажий
Попробуй засунуть Cursor.lockState = CursorLockMode.Locked в update
Не помогает
источник

V

Vlad in unity3d.ru
можно ли создавать пустые объекты и в них хранить настоящие объекты или это считается не очень?
источник

i

iDen in unity3d.ru
Привет, подскажите как лучше реализовать: 2d, есть круглые спрайты лавы, которые должны физически взаимодействовать с окружающим миром, но не должны физически сталкиваться с игроком. При этом нужно детектить коллизию игрока с лавой. Мне видится только вариант на каждый спрайт лавы повесить родительский ГО с триггер коллайдером, а дочерерний с обычным коллайдером вынести на отдельный layer, который будет отключен в project settings rigidbody 2d для слоя с игроком. Можно ли как-то более элегантно эту задачу решить?

В итоге повесил субобъект с триггером на плеера, а ГО с нетриггерным коллайдером плеера вынес на отдельный слой, с которым и отключил взаимодействие с лавой в project settings
источник

EK

Eugeny Klokov in unity3d.ru
слева направо
источник

EK

Eugeny Klokov in unity3d.ru
так же как и в 3d через addforce, или про что ты?
источник

AK

Alexander Kokotkin in unity3d.ru
rigidbody.velocity
источник