У меня есть простая 2d игра, на игровом поле есть враги и объект игрока. Все они имеют запас здоровья. Вопрос такой: как лучше реализовать показ здоровья персонажей? Не проблема создать для префабов каждого персонажа дочерний объект canvas и там рисовать полоску хп. Но это будет очень затратно, есть ли способ лучше?
подскажите пожалуйста как сделать так, чтобы бекграунда на канвасе не перекрывал всё остальное? т.е у меня есть игровые объекты которые перекрываются бекграундом, потому что он на канвасе как сделать так, чтобы бекграунд был позади всех?
подскажите пожалуйста как сделать так, чтобы бекграунда на канвасе не перекрывал всё остальное? т.е у меня есть игровые объекты которые перекрываются бекграундом, потому что он на канвасе как сделать так, чтобы бекграунд был позади всех?
2d? Если да, то уменьши z-позиционирование у каждого объекта
подскажите пожалуйста как сделать так, чтобы бекграунда на канвасе не перекрывал всё остальное? т.е у меня есть игровые объекты которые перекрываются бекграундом, потому что он на канвасе как сделать так, чтобы бекграунд был позади всех?