Size: a a a

2020 April 30

⚓️Sanya⚓️ in unity3d.ru
Переустановить
источник

⚓️Sanya⚓️ in unity3d.ru
?
источник

ММ

Михаил Муратов... in unity3d.ru
Видимо да
источник

ММ

Михаил Муратов... in unity3d.ru
Михаил Муратов
У меня есть простая 2d игра, на игровом поле есть враги и объект игрока. Все они имеют запас здоровья.
Вопрос такой: как лучше реализовать показ здоровья персонажей? Не проблема создать для префабов каждого персонажа дочерний объект canvas и там рисовать полоску хп. Но это будет очень затратно, есть ли способ лучше?
Все ещё актуально
источник

`

`๖ۣۜĄндpęй๖ۣۜ`... in unity3d.ru
⚓️Sanya⚓️
Переустановить
у меня из за плохого интернета было так
источник

d

dm in unity3d.ru
Михаил Муратов
Все ещё актуально
источник

d

dm in unity3d.ru
можно качать торрентом, даунлоад менеджером и тп
источник

Э

Эрмек in unity3d.ru
подскажите пожалуйста как сделать так, чтобы бекграунда на канвасе не перекрывал всё остальное?
т.е у меня есть игровые объекты которые перекрываются бекграундом, потому что он на канвасе
как сделать так, чтобы бекграунд был позади всех?
источник

ММ

Михаил Муратов... in unity3d.ru
Эрмек
подскажите пожалуйста как сделать так, чтобы бекграунда на канвасе не перекрывал всё остальное?
т.е у меня есть игровые объекты которые перекрываются бекграундом, потому что он на канвасе
как сделать так, чтобы бекграунд был позади всех?
2d? Если да, то уменьши z-позиционирование у каждого объекта
источник

Э

Эрмек in unity3d.ru
Михаил Муратов
2d? Если да, то уменьши z-позиционирование у каждого объекта
да, 2д, сейчас попробую
источник

Э

Эрмек in unity3d.ru
Михаил Муратов
2d? Если да, то уменьши z-позиционирование у каждого объекта
так это же канвас?
источник

SF

Ser Fed in unity3d.ru
Эрмек
подскажите пожалуйста как сделать так, чтобы бекграунда на канвасе не перекрывал всё остальное?
т.е у меня есть игровые объекты которые перекрываются бекграундом, потому что он на канвасе
как сделать так, чтобы бекграунд был позади всех?
передвинь бекграунд выше в иеархии канваса
источник

Э

Эрмек in unity3d.ru
Ser Fed
передвинь бекграунд выше в иеархии канваса
игровые объекты у меня не на канвасе, поэтому разницы не будет где именно в иерархии стоит бекграунд
источник

ММ

Михаил Муратов... in unity3d.ru
Эрмек
так это же канвас?
Я имею ввиду уменьшить у тех объектов, которые перекрываются (то есть кто не на канвас)
источник

Э

Эрмек in unity3d.ru
Михаил Муратов
Я имею ввиду уменьшить у тех объектов, которые перекрываются (то есть кто не на канвас)
уменьшил, но ничего не изменилось
не понимаю почему это должно было сработать?
источник

ММ

Михаил Муратов... in unity3d.ru
На сколько сильно уменьшил?
источник

ММ

Михаил Муратов... in unity3d.ru
Нужно чтобы z координата канваса была больше чем у объектов
источник

Э

Эрмек in unity3d.ru
Михаил Муратов
Нужно чтобы z координата канваса была больше чем у объектов
1000
пробовал как уменьшать, так и увеличивать
источник

ММ

Михаил Муратов... in unity3d.ru
У тебя стоит screen space camera?
источник

Э

Эрмек in unity3d.ru
Михаил Муратов
У тебя стоит screen space camera?
благодарю!
источник