Size: a a a

2020 April 30

ДК

Дмитрий Кесюр... in unity3d.ru
как зная ширину и высоту обьекта получить его границы? без коллайдера
источник

MS

Maksim Sikailo in unity3d.ru
а 0 и Х(ширина) не создают границы?
источник

ДК

Дмитрий Кесюр... in unity3d.ru
мне нужно чтобы я вводил размеры width, height и после этого границы получить мог относительно обьекта
источник

ДК

Дмитрий Кесюр... in unity3d.ru
ну типо как в коллайдере
источник

SR

Serhii Romanenko in unity3d.ru
Дмитрий Кесюр
мне нужно чтобы я вводил размеры width, height и после этого границы получить мог относительно обьекта
boundingBox ?
источник

Бд

Бухой дед in unity3d.ru
всем привет, есть какой-либо простой способ сохранить в игре сцену, или придется каждый обьект сериализовать?
источник

ДК

Даниил Котов... in unity3d.ru
Бухой дед
всем привет, есть какой-либо простой способ сохранить в игре сцену, или придется каждый обьект сериализовать?
Для начала расскажи какие объекты нужно сохранять
источник

Бд

Бухой дед in unity3d.ru
Даниил Котов
Для начала расскажи какие объекты нужно сохранять
вообще желательно все, хех. Но так, для начала - различные декали и разбросанные обьекты-декорации
источник

Бд

Бухой дед in unity3d.ru
Просто как представлю, сколько придется переменных сериализовывать руками у ии, сразу не по себе становится
источник

ДК

Даниил Котов... in unity3d.ru
Бухой дед
вообще желательно все, хех. Но так, для начала - различные декали и разбросанные обьекты-декорации
Смотри, все с чем может взаимодействовать игрок нужно сохранять так-то, с чем у тебя может взаимодействовать игрок?
источник

Бд

Бухой дед in unity3d.ru
ну да
источник

DD

Den Dev in unity3d.ru
IDragHandler это легаси или нет
источник

ДК

Даниил Котов... in unity3d.ru
Бухой дед
Просто как представлю, сколько придется переменных сериализовывать руками у ии, сразу не по себе становится
Можно просто навешать пустые скрипты с названием ObjectForSave и потом все получить через GetComponents<ObjectForSave>() и потом циклом все сохранить, как сохранять решать тебе.
источник

Бд

Бухой дед in unity3d.ru
Что-то не очень понял идею.
источник

Бд

Бухой дед in unity3d.ru
Список обьектов то я получить могу, либо через линк по имени найти, либо по тегам
источник

Бд

Бухой дед in unity3d.ru
Но дальше надо сериализовать, у каждого дофига переменных, с регдолом и всем таким
источник

_M

_ Mikhalev in unity3d.ru
Привет парни. Такой вопрос. У меня есть приборная панель в игровом пространстве и есть возможность наложить оверлей этой панели на камеру(canvas UI). Есть способ просто дублировать изображение с canvas ?
источник

_M

_ Mikhalev in unity3d.ru
Чтобы не создавать новый класс объекта, а просто накладывать один канвас и в оверлай, и в пространстве ?
источник

ОЛ

Олег Лукович... in unity3d.ru
Привет всем , нужна ваша помощь . Мне в коде С# в Юнити надо переключать Draw Mode то в Simple то в Tiled и я не могу понять как ето сделать
источник

ОЛ

Олег Лукович... in unity3d.ru
источник