Size: a a a

2020 April 30

GD

German Donskoy in unity3d.ru
но кривые есть и раскадровка
источник

GD

German Donskoy in unity3d.ru
точнее скорость кадров в секунду)
источник

LV

Leo Van in unity3d.ru
Только вот
источник

LV

Leo Van in unity3d.ru
источник

Бд

Бухой дед in unity3d.ru
Влад Солодуха
как в аудиосори изменить расстояние, с которого будет слышно анимацию приближающегося обьекта?
Внизу есть график зависимости расстояния от громкости
источник

V

Vlad in unity3d.ru
с помощью чего лучше добавить несколько языков в игре?
источник

ДТ

Дмитрий Туманов... in unity3d.ru
Подскажите, пожалуйста, где искать настройку скейла углов спрайта, чтобы они не растягивались?
источник

M

Mirvays in unity3d.ru
народ как в юнити изменить раскладку клавиатуры ... при вращении обьектов в юнити хочу чтоб через альт+скролл вращалась камера  ... вобщем хотелбы подстроить управление как в 3д максе
источник

B

Boris in unity3d.ru
Дмитрий Туманов
Подскажите, пожалуйста, где искать настройку скейла углов спрайта, чтобы они не растягивались?
Sprite Editor в Import Settings. Если я правильно понял, что ты хочешь 9-Slice использовать. Sprite Mode - Multiple
источник

А

Александр in unity3d.ru
Господа, может ли быть такое, что если у Аниматора отмечено "Apply Root Motion", но дочерние объекты игнорируют это?
источник

ГШ

Глеб Шахов in unity3d.ru
как можно сделать подобное "List<Component> = List<Class>.component"?
источник

ГШ

Глеб Шахов in unity3d.ru
Глеб Шахов
как можно сделать подобное "List<Component> = List<Class>.component"?
без всяких циклов
источник

V

Vic in unity3d.ru
у кого-то было так, что нормалка вызывает такие артефакты на андродйе (на пк все норм) и как решали?
источник

VK

Vlad K in unity3d.ru
Вопрос на засыпку. Загружается сцена асинхронно. Есть ли гарантия что Start компонентов на этой сцене (активных) вызывается после AsyncOperation.completed? Может ли быть гонка между этими двумя событиями?
источник

VS

Vladimir Skoblo in unity3d.ru
Vlad K
Вопрос на засыпку. Загружается сцена асинхронно. Есть ли гарантия что Start компонентов на этой сцене (активных) вызывается после AsyncOperation.completed? Может ли быть гонка между этими двумя событиями?
Не уверен насчёт раньше или позже, но гонки быть не должно
источник

VK

Vlad K in unity3d.ru
Не должно, но тестировал ли кто-то этот момент?
источник

VS

Vladimir Skoblo in unity3d.ru
Vlad K
Не должно, но тестировал ли кто-то этот момент?
У тебя есть шанс стать первым )
источник

VK

Vlad K in unity3d.ru
Ну прям уж первым))
источник

TY

Timur Yusupov in unity3d.ru
Переслано от Yevhen Kazmin
источник

TY

Timur Yusupov in unity3d.ru
Можно подсказку как была реализована в инспекторе такая структура с выбором цвета и высоты?
источник