Size: a a a

2020 May 04

LV

Leo Van in unity3d.ru
.
Приложение сбилженное на анроид ведет себя обсолютно по другому, а в эдиторе и билде на компе все норм. Как фиксить?
Как по другому?
источник

.

. in unity3d.ru
Leo Van
Как по другому?
До этого не работал аддфорсн и велосити, потом части кода, а сей час пропала коллизия
источник

AD

Aidan Arcueid D'athe... in unity3d.ru
Alexander P
Господа, а есть способ отследить удаление ассета через Addressables.Release как это есть у Addressables.ReleaseInstance? Если вызвать первый метод на неадресуемый ассет, вывалится исключение. У второго метода возвращается bool как раз для этого.
если вываливается исключение то можно через try catch
источник

CL

Caps Lock in unity3d.ru
Можно ли с Pixel Perfect компонентом как-нибудь приблизить камеру?
источник

CL

Caps Lock in unity3d.ru
Плавно имею ввиду
источник

ИЛ

Илья Лукьянов... in unity3d.ru
Привет. Подскажите кто знает почему в 2D light вызывается отрисовка одного и того же несколько раз подряд.
источник

ИЛ

Илья Лукьянов... in unity3d.ru
в сцене один источник света,
источник

ИЛ

Илья Лукьянов... in unity3d.ru
Кажется понял, вызывается на каждый слой sorting layer
источник

ИЛ

Илья Лукьянов... in unity3d.ru
и ещё такой момент, тестирую на старом телефоне Dooge x5pro. При включённой галочке(по дефолту), картинка на телефоне выглядит в разы темнее(тестировал на другом телефоне более мощном и современном, там норм). Когда её выключая картинка на дуги становится нормальной но падает фпс. Кто то сталкивался с такой проблемой?)
источник

АШ

Андрей Швабу... in unity3d.ru
Всем привет,ребята и девчата, подскажите новичку правильное решение ... имеется скрипт передвижения персонажа на кнопки A,D или стрелки влево вправо
private void MovementLogic()
   {
      float moveHorizontal = Input.GetAxis("Horizontal");


       Vector3 movement = new Vector2(moveHorizontal, 0.0f);

       _rb.AddForce(movement * Speed);
   }
я так понимаю что бы работало на тач скрине через OnClick нужно сделать 1 метод влево 1 вправо? и добавить их в онклик?
источник

AP

Alexander P in unity3d.ru
Aidan Arcueid D'athemon
если вываливается исключение то можно через try catch
Оказалось, что это не исключение. Проблему уже решил.
источник

AD

Aidan Arcueid D'athe... in unity3d.ru
Alexander P
Оказалось, что это не исключение. Проблему уже решил.
поняла, окей
источник

DK

Dmitriy Ka in unity3d.ru
Привет всем. Допустим у меня канва на которой 10 геймобджектов с текстом.
Их значение динамическое.
Что более оптимально : хранить у менеджера ссылку на канву и получать эти обьекты через канву-родителя или хранить 10 ссылок сразу на объекты с текстом.
Поясню - это экран характеристики персонажей.
Мне кажется 2ой вариант менее затратный должен быть.
источник

RM

Roman Mindiashvili in unity3d.ru
Dmitriy Ka
Привет всем. Допустим у меня канва на которой 10 геймобджектов с текстом.
Их значение динамическое.
Что более оптимально : хранить у менеджера ссылку на канву и получать эти обьекты через канву-родителя или хранить 10 ссылок сразу на объекты с текстом.
Поясню - это экран характеристики персонажей.
Мне кажется 2ой вариант менее затратный должен быть.
Если работаешь отдельно с объектами, разумно иметь массив ссылок на них...
источник

DK

Dmitriy Ka in unity3d.ru
Roman Mindiashvili
Если работаешь отдельно с объектами, разумно иметь массив ссылок на них...
Вот я тоже так думаю. Ссылки по идее в первую очередь это немного оперативки, а поиск потомков у канвы это ещё и процессорное время
Благодарю
источник

X

Xacce in unity3d.ru
Привет. Как обычно реализуют анимации сложных элементов одежды? Например, монашеский балахон который по логике должен весь обрабатываться как cloth и все будет красиво, но есть ощущение, что это окажет сильное влияние на производительность. Так же погуглил и поэкспериментировал с Marvelous Designer -> Alembic -> Unity, получается конечно безумно красиво, но что-то мне подсказывает, что это явно не для подвижных объектов и потом сожрет тонну места, будет гемор с попытками синхронизации этих анимаций....
источник

HW

Hodor Walder in unity3d.ru
Коллеги, решил пощупать rtx, работает норм. Сделал билд, чтобы проверить на другой тачке, но ни на моей ни на тестовой материалы с ртх не отображаются.
Это изза того что rtx в preview пока, или надо билдиться как-то по особому?
источник

HW

Hodor Walder in unity3d.ru
просто я видел в настройках плеера scripting define symbols ENABLE_RAYTRACING, и решил что все должно сбилдиться нормально
источник

ЕД

Евгений Дроздовский... in unity3d.ru
Ребят, кто знает как дропнуть префаб в месте где убили врага?
Сейчас работает так. Появляется в точке 0, 0, 0.

Instantiate(coinsDrop, coinsDrop.transform.position, coinsDrop.transform.rotation);
источник

ІК

Ілля Кустов... in unity3d.ru
Евгений Дроздовский
Ребят, кто знает как дропнуть префаб в месте где убили врага?
Сейчас работает так. Появляется в точке 0, 0, 0.

Instantiate(coinsDrop, coinsDrop.transform.position, coinsDrop.transform.rotation);
Во время смерти врага берутся его координаты и даются как место дропа
источник