Size: a a a

2020 May 04

ЕД

Евгений Дроздовский... in unity3d.ru
как записать?
источник

ІК

Ілля Кустов... in unity3d.ru
добавляешь публичный Vector3 к скрипту врага(или как там) и при смерти в него записываются его координаты, потом они указываются в скрипт дропа
источник

ЕД

Евгений Дроздовский... in unity3d.ru
Ілля Кустов
добавляешь публичный Vector3 к скрипту врага(или как там) и при смерти в него записываются его координаты, потом они указываются в скрипт дропа
Спасибо! Сделал так
Instantiate(coinsDrop, alive.transform.position, alive.transform.rotation);
источник

ЕД

Евгений Дроздовский... in unity3d.ru
alive это враг, использовал его позицию
источник

ЕД

Евгений Дроздовский... in unity3d.ru
есть еще встречный вопрос, как выбрасывать рандомне кол-во префабов за раз?
источник

ІК

Ілля Кустов... in unity3d.ru
Евгений Дроздовский
есть еще встречный вопрос, как выбрасывать рандомне кол-во префабов за раз?
Погугли функцию Random
источник

V

Vlad in unity3d.ru
как лучше разделить для спавна разные массивы объектов(обычные и премиум). Как передавать из одной сцены в другую из какого массива спавнить объект? Пока в голову приходит только статическая булевская переменная isFirstArray, которая показывает нужно ли спавнить из первого или второго
источник

V

Vlad in unity3d.ru
игрок может в главном меню выбрать премиум или обычный объект и надо заспавнить его в другой сцене
источник

B[

Bars0_o [SpamBlock] in unity3d.ru
мне кажется лучше передавать сам массив
источник

V

Vlad in unity3d.ru
Bars0_o [SpamBlock]
мне кажется лучше передавать сам массив
думаю так не получится сделать
источник

SL

Sergey Lerg in unity3d.ru
Чего-то не получается в коде поменять Blur у материала.
blurBackground.GetComponent<CanvasRenderer>().GetMaterial().SetFloat("Blur", 0f);

Что делаю не так?
источник

KE

Kirill Ertilov in unity3d.ru
это материал или шейдер?
источник

SL

Sergey Lerg in unity3d.ru
Балин. Внутри шейдера оно записано как _Size. Всем спасибо.
источник

KE

Kirill Ertilov in unity3d.ru
Рад был помочь!)
источник

K

KertBLAM in unity3d.ru
Как можно растянуть объект аниматором в левую сторону от указанной красной линии, тоесть от правой стороны в левую ?
источник

KE

Kirill Ertilov in unity3d.ru
Создаешь анимацию, первый кадр оставляешь
источник

KE

Kirill Ertilov in unity3d.ru
на следующем кадре растягиваешь
источник

K

KertBLAM in unity3d.ru
Он в две стороны растягиваеться
источник

ІК

Ілля Кустов... in unity3d.ru
KertBLAM
Как можно растянуть объект аниматором в левую сторону от указанной красной линии, тоесть от правой стороны в левую ?
Добавь в тот угол пустышку и уже ее скейль
источник

KE

Kirill Ertilov in unity3d.ru
KertBLAM
Он в две стороны растягиваеться
поставь pivot в край одной из сторон
источник