Size: a a a

2020 May 04

EK

Egor Kasper in unity3d.ru
спасибо, глянем
источник

EK

Egor Kasper in unity3d.ru
нужно именно pbr shader использовать?
источник

АК

Ал Кипленд in unity3d.ru
Коллеги, с чем может быть связано такое отображение текста при использовании TextMeshPro? Жестко заданные анкоры?
источник

АК

Ал Кипленд in unity3d.ru
При этом с автосайзом текст корёжит так же, с такой же дикой разрядкой.
источник

AW

Alex Wortega in unity3d.ru
народ а как назначить партиклам не цвет а материал?
источник

L

Leo in unity3d.ru
Ку
источник

L

Leo in unity3d.ru
ребята, а кто проходил собеы на юнити-разраба, какое у вас тестовое было и какого объема?
источник

L

Leo in unity3d.ru
https://docs.google.com/document/d/1vNNnVvIX5QsaMoRziSjWd5r7QOYBtqxypZ3pyx1m7sc/edit
мне сказали вот такое сделать за 5-8ч.

Хочется услышать ваши комменатрии насчет этого
источник

MT

Mark Tsemma in unity3d.ru
везде по разному)
но обычно это либо "создай за 2-5 дней прототип гиперказуалки" по заданному ТЗ, либо "запили уровень в нашем юнити проекте из готовых фрагментов"
источник

L

Leo in unity3d.ru
Mark Tsemma
везде по разному)
но обычно это либо "создай за 2-5 дней прототип гиперказуалки" по заданному ТЗ, либо "запили уровень в нашем юнити проекте из готовых фрагментов"
а можешь выше оценить то, что я скинул?
источник

Д

Даниил in unity3d.ru
Норм тестовое, не особо объёмное
источник

MT

Mark Tsemma in unity3d.ru
норм такое задание, даже интеграцию фб требуют)
источник

MT

Mark Tsemma in unity3d.ru
но не особо обьемное
источник

L

Leo in unity3d.ru
Просто не пойму прикола, на кой черт фб, да еще им исходники выдай
источник

Д

Даниил in unity3d.ru
Наверное проверить, как быстро ты можешь интегрировать фейсбук без проблем
источник

MT

Mark Tsemma in unity3d.ru
потому что нынче это крайне важно уметь интегрировать аналитику, инаппы и т.д..
ибо фритуплей гиперказуалки это 95% юнити проектов)
источник

MT

Mark Tsemma in unity3d.ru
могли бы еще и подключение рекламного медиатора спросить)
источник

DP

Dimas Prima in unity3d.ru
Ребят, такой вопрос, как отключать и включать такую штуку из скрипта ?
источник

MT

Mark Tsemma in unity3d.ru
GetComponent<TextMeshPro>().enabled = false;
источник

Д

Даниил in unity3d.ru
через .enabled не выключается?
источник