Size: a a a

2020 May 04

M

Max in unity3d.ru
Vladimir D.
curPos чего?) и oldPos
текущая позици - позиция в предыдущем кадре, или в предыдущие 0.1 секунды к примеру
источник

M

Max in unity3d.ru
сила это вектор
источник

ES

ELMUROD SHAMSIDDINOV... in unity3d.ru
Privet
источник

V

Vladimir D. in unity3d.ru
то есть, скорость перемещения контроллера мне не нужна?
источник

M

Max in unity3d.ru
Vladimir D.
то есть, скорость перемещения контроллера мне не нужна?
достаточно знать разницу позиций самого объекта, это и будет вектор скорости
источник

V

Vladimir D. in unity3d.ru
Max
достаточно знать разницу позиций самого объекта, это и будет вектор скорости
да, согласен, ты прав. просто хочется реализовать броски как можно более натуральными в VR
источник

M

Max in unity3d.ru
Vladimir D.
да, согласен, ты прав. просто хочется реализовать броски как можно более натуральными в VR
используй физику
источник

M

Max in unity3d.ru
джоинтами цепляй к руке потом когда надо бросить отцепляй
источник

M

Max in unity3d.ru
скорость вроде сохраняется
источник

V

Vladimir D. in unity3d.ru
Max
скорость вроде сохраняется
да как привязать и отвязать уже знаю. тут вот именно рассчитать направление и силу в момент отжатия клавиши нужно
источник

M

Max in unity3d.ru
Vladimir D.
да как привязать и отвязать уже знаю. тут вот именно рассчитать направление и силу в момент отжатия клавиши нужно
тебе не надо считать силу, если ты предметом управляешь физикой то он сам ее посчитает
источник

M

Max in unity3d.ru
setParent тут не катит
источник

V

Vladimir D. in unity3d.ru
я задаю точку чуть дальше от origin'а контроллера, всё вроде хорошо
источник

V

Vladimir D. in unity3d.ru
хотя
источник

V

Vladimir D. in unity3d.ru
это делается в Update заданием позиции и вращения...
источник

V

Vladimir D. in unity3d.ru
наверное, криво
источник

EK

Egor Kasper in unity3d.ru
Привет, подскажите, а как называется эффект(материал), когда с игровым предметом можно взаимодействовать. Эффект выглядит так: белые полосы пробегают по диагонали всего предмета с частотой в 1-2 секунды. Я где-то видел, в какой-то игре на ящиках боеприпасах, там правда было больше полос. Если туториал есть, очень круто
источник

MT

Mark Tsemma in unity3d.ru
https://www.youtube.com/watch?v=KGGB5LFEejg

наверное, что-то типа такого
источник

MT

Mark Tsemma in unity3d.ru
шейдер, в общем
источник

MT

Mark Tsemma in unity3d.ru
то же самое можно сделать, но альфу в 1 выставить, а не полупрозрачной
источник