Size: a a a

2020 May 04

PD

Paul Dyatlov in unity3d.ru
У тебя конфликт одинаковых имен
источник

PD

Paul Dyatlov in unity3d.ru
Лучше назови свой класс как-нибудь иначе
источник

ВГ

Влад Гречишников... in unity3d.ru
спасибо
источник

l

leuk || nobody in unity3d.ru
leuk || nobody
hello, can anyone suggest me a way to save to save custom class "profiles" ?
something like prefabs, but the class data needs to be able to transfer to another client connected to a server, it has to be changeable via scripts and also it has to be possible to upload the data to a database like firebase for example
источник

KE

Kirill Ertilov in unity3d.ru
Влад Гречишников
Привет, выдаётся ошибка на метод .text класса Text, хотя все необходимые юсинги есть
в крайнем случае using static
источник

KE

Kirill Ertilov in unity3d.ru
хотя тут этот вариант более уместен
источник

AP

Alexander P in unity3d.ru
Ваня Тесленко
Привет👋🏿посоветуйте что-нибудь для уменьшения размеров мешей в билде? (сам смог  убавить аж 3мб)
Убирай ненужные каналы развертки и каналы вершинных цветов, если такие есть. Проверь наличие анимаций и материалов. Если их нет, тоже убери импорт.
источник

ВТ

Ваня Тесленко... in unity3d.ru
Alexander P
Убирай ненужные каналы развертки и каналы вершинных цветов, если такие есть. Проверь наличие анимаций и материалов. Если их нет, тоже убери импорт.
Спасибо, чекним
источник

d

dm in unity3d.ru
leuk || nobody
something like prefabs, but the class data needs to be able to transfer to another client connected to a server, it has to be changeable via scripts and also it has to be possible to upload the data to a database like firebase for example
serialize to json?
источник

SL

Sergey Lerg in unity3d.ru
А что нужно сделать чтобы проект с физикой на юнити переделать на Havok?
источник

АГ

Александр Гончаров... in unity3d.ru
Вопрос: нагружают ли игру неактивные объекты?
источник

M

Max in unity3d.ru
лоу поли)
источник

M

Max in unity3d.ru
или динамически подгружать в бандлах
источник

V

Vladimir D. in unity3d.ru
Товарищи, такой вопрос - как рассчитать верно вектор силы для физического тела исходя из значений velocity, position и rotation другого объекта? проще говоря: я держу джойстиком объект и хочу в момент как только я отпустил клавишу придать этому объекту силу исходя из значений transform контроллера в момент отжатия клавиши
источник

V

Vladimir D. in unity3d.ru
пока что вот такая строчка выполняется в момент когда клавиша отжимается: BallRigidBody.AddForce(PlayerController.LHTransform.forward * PlayerController.LHVelocity.magnitude * 20);
источник

M

Max in unity3d.ru
Vladimir D.
Товарищи, такой вопрос - как рассчитать верно вектор силы для физического тела исходя из значений velocity, position и rotation другого объекта? проще говоря: я держу джойстиком объект и хочу в момент как только я отпустил клавишу придать этому объекту силу исходя из значений transform контроллера в момент отжатия клавиши
(curPos - oldPos).norm * force
источник

M

Max in unity3d.ru
Хотя наверное не надо нормалайзить
источник

M

Max in unity3d.ru
и на форс умножать)
источник

V

Vladimir D. in unity3d.ru
curPos чего?) и oldPos
источник

V

Vladimir D. in unity3d.ru
ну и саму силу ведь надо получить - она же на заданная
источник