DO
1- Влияет ли длинна названия переменных на производительность.
2- В уроках часто везде используют float когда достаточно Int влияет ли это на производительность может использовать всеже Int?
3- Часто в уроках для лучшей читаемости вместо простых локальных значений создаются приватные переменые и выносятся в Start или в начало всего класса (я про те которые врятли нужно будет редактировать). Или например создается переменная типа Vector3 чтобы следующей же строчкой использовать ее вместо new Vector3 напрямую невынося в переменную. Разве это не создает лишнее колличество ненужных операций снижая производительность? не проще ли повышать читаемость кода с помощью коментариев. да и скрипты не такие большие зачастую запутаться сложно.
4- В разных уроках используется разные способы для одних и тех же вещей, например для перемещения игрока, как узнать какой из них самый правильный, в смысле производительности.
5- Вытекающий из предыдущего вопрос, Чтобы не писать говнокод мне кажется нужно изначально учиться писать правильно, посоветуйте где взять информацию, какую-нибудь книжку, видеоуроки или тп где разбираются основные ошибки и как нужно писать правильно?