Size: a a a

2020 May 05

PD

Paul Dyatlov in unity3d.ru
Alex Feer
Создал 2 go на сцене, вложил один в другой
Ввел у чайлда 0, -90, 0. У родителя 90, 0, 0
Потом вытащил чайлда из родителя
И получил 0, -90, -90
И вот как это значение мне получить безо всяких го
Казалось бы задача простая и я делаю все верно, просто нужно умножить один quaternion на второй
Но чет нифига)
При умножении у меня получается 90, -90, 0
Перевести в эйлер и умножить)
источник

AF

Alex Feer in unity3d.ru
Paul Dyatlov
Перевести в эйлер и умножить)
Ну так это не поможет)
источник

AF

Alex Feer in unity3d.ru
Т.к. оно сейчас примерно так и работает. Ну и не умножить тогда, а сложить)
источник

6

66A99 in unity3d.ru
Сдраствуйте, я новичёк и пытаюсь создать 2D игру похожую на динозаврика из Гугл ноу меня никак не получается сделать нормальное окно с надписью о том что игрок проиграл.
Проблема заключается в том что это окно не находится в центре и не появляется при столкновении с объектом а находится нижнем левом углу с самого начала.
PS. Обучался я по этому видео https://youtu.be/rCWsT8TcWLs
Заранее спасибо
источник

TS

The Shark in unity3d.ru
источник

TS

The Shark in unity3d.ru
Что делать помогите пж не могу вывести кнопку вверх менял и 0 на 1 и 1 на 0
источник

А

Александр in unity3d.ru
The Shark
Что делать помогите пж не могу вывести кнопку вверх менял и 0 на 1 и 1 на 0
Гугли Sorting layers
источник

МР

Михаил Рыбкин... in unity3d.ru
The Shark
Что делать помогите пж не могу вывести кнопку вверх менял и 0 на 1 и 1 на 0
В канвасе объекты рендерятся в первую очередь по положению в иерархии
источник

AM

Andrey Manolov in unity3d.ru
Всем доброго дня!
Есть проблема:
ITMS-90809: Deprecated API Usage - Apple will stop accepting submissions of apps that use UIWebView APIs . See https://developer.apple.com/documentation/uikit/uiwebview

С 30го апреля apple не пускает билды использующие UIWebView

Но у нас в проекте UIWebView используется ненапрямую, а опосредованно — в Google VR Cardboard SDK for iOS https://developers.google.com/vr/reference/unity

Кто-то сталкивался? Чем в Unity проекте для iOS можно заменить Google VR Cardboard SDK?
источник

AL

Anton Lovchikov in unity3d.ru
Привет. Делаю генератор текстуры террейна по туториалу из Ютуба. Всё классно, только текстуры с индектом 1 и более какие-то пересвеченные. На видео сгенерённые текстуры, которые я перекрашиваю вручную теми же текстурами. Подскажите, в какую сторону гуглить.
источник

TS

The Shark in unity3d.ru
Пожалуйста ребят помогите решить у меня не переходит на передний план и лаеры делал писал каждый
источник

TS

The Shark in unity3d.ru
Но не выходит помогите пж
источник

TS

The Shark in unity3d.ru
Пж ребят
источник

МР

Михаил Рыбкин... in unity3d.ru
Блин, напиши в личку свой тимВивер
источник

M

Max in unity3d.ru
The Shark
А какова черта у тебя там sprite renderer под канвасом то? используй имейдж 😞
источник

S

Stanislav Nikolaev in unity3d.ru
использую
Debug.Log(Camera.main.ScreenToWorldPoint(Input.mousePosition));
всегда получаю одни и те же координаты, а по X вообще всегда 0, где ошибка?
источник

А

А in unity3d.ru
Max
А какова черта у тебя там sprite renderer под канвасом то? используй имейдж 😞
+1
источник

M

Max in unity3d.ru
Stanislav Nikolaev
использую
Debug.Log(Camera.main.ScreenToWorldPoint(Input.mousePosition));
всегда получаю одни и те же координаты, а по X вообще всегда 0, где ошибка?
камера перспективная?
источник

S

Stanislav Nikolaev in unity3d.ru
Max
камера перспективная?
да
источник

M

Max in unity3d.ru
ну а что ты ожидал)
источник