Size: a a a

2020 May 05

AF

Andrey Faraponov in unity3d.ru
Igor Razin
Товарищи! UI Mask. На некоторых андройдах не работает маска по спрайту, по ректу обрезается, а по спрайту нет.
Есть маска для UI и она для UI (т.е. Canvas)
Есть SpriteRenderer и маска для него. Ты не путаешь их?
источник

ДО

Денис Олейник... in unity3d.ru
Needle
ну тебя как бы тип object вообще не смущает?
я паривожу потов тип (Sprite)  там ругаетса если подргугому, а вопще как получить масиф спрайтов из папки?
источник

N

Needle in unity3d.ru
Денис Олейник
я паривожу потов тип (Sprite)  там ругаетса если подргугому, а вопще как получить масиф спрайтов из папки?
читать документацию, хотя бы иногда, там примеры https://docs.unity3d.com/ScriptReference/Resources.LoadAll.html
источник

ДО

Денис Олейник... in unity3d.ru
Needle
читать документацию, хотя бы иногда, там примеры https://docs.unity3d.com/ScriptReference/Resources.LoadAll.html
читал сделал а вот как вышло
источник

M

Max in unity3d.ru
Sprite[] sprites = Resources.LoadAll<Sprite>("path");
источник

N

Needle in unity3d.ru
Денис Олейник
читал сделал а вот как вышло
плохо читал, у тебя вызов нетипизированный, он грузит вообще всё
источник

ДО

Денис Олейник... in unity3d.ru
Max
Sprite[] sprites = Resources.LoadAll<Sprite>("path");
спасибо
источник

ДО

Денис Олейник... in unity3d.ru
Needle
плохо читал, у тебя вызов нетипизированный, он грузит вообще всё
надо бы вовтоом парамете тип куазать верно?
источник

N

Needle in unity3d.ru
либо вторым параметром + каст, либо как выше написано
источник

ДО

Денис Олейник... in unity3d.ru
Needle
либо вторым параметром + каст, либо как выше написано
спасибо,  я только начал  сюнити разбиратса
источник

IR

Igor Razin in unity3d.ru
Andrey Faraponov
Есть маска для UI и она для UI (т.е. Canvas)
Есть SpriteRenderer и маска для него. Ты не путаешь их?
UI. Имею ввиду, когда в Image пихаешь спрайт для маски, это не работает.
источник

ЕД

Евгений Дроздовский... in unity3d.ru
Привет! У кого есть опыт работы с джойстиках для 2d игр?
источник

А

Александр in unity3d.ru
Евгений Дроздовский
Привет! У кого есть опыт работы с джойстиках для 2d игр?
Давай сразу вопрос
источник

AF

Andrey Faraponov in unity3d.ru
Igor Razin
UI. Имею ввиду, когда в Image пихаешь спрайт для маски, это не работает.
а какие именно андроиды? модели и версии андроид есть?
источник

ЕД

Евгений Дроздовский... in unity3d.ru
нужно перевести движение под джойстики))
источник

ЕД

Евгений Дроздовский... in unity3d.ru
все довольно просто
источник

ЕД

Евгений Дроздовский... in unity3d.ru
движение выглядит так
rb.velocity = new Vector2(rb.velocity.x * airDragMultiplier, rb.velocity.y);
источник

IR

Igor Razin in unity3d.ru
Andrey Faraponov
а какие именно андроиды? модели и версии андроид есть?
Samsung Galaxy Tab A, андройд 9. На Galaxy S7 всё норм.
источник

AF

Andrey Faraponov in unity3d.ru
Igor Razin
Samsung Galaxy Tab A, андройд 9. На Galaxy S7 всё норм.
нужно спекс планшета посмотреть
источник

i

iDen in unity3d.ru
Привет, подскажите пожалуйста, можно ли как-то передать в Unlit Master ноду в шейдер графе полурпозрачность (шейдер - alpha cutoff для render texture (делаю физичную воду из спрайтов))? Также использую новый 2d свет.
В Alpha передаю 0.5, но ничего не меняется.

Разобрался сам, нужно было всего-новсего в настройках ноды поменять opaque на transparent
источник