Size: a a a

2020 May 06

UM

Utsr Mapper in unity3d.ru
Александр
Закономерное решение - не билдить под иос. Или просить кого-то билдить.
у меня нет таких
источник

А

Александр in unity3d.ru
Utsr Mapper
у меня нет таких
Тогда не билдить.
источник

UM

Utsr Mapper in unity3d.ru
а у самого нет android устройства
источник

UM

Utsr Mapper in unity3d.ru
а есть только ios устройство
источник

А

Александр in unity3d.ru
Utsr Mapper
а у самого нет android устройства
Делай тогда для Пк или консолей)
источник

UM

Utsr Mapper in unity3d.ru
Utsr Mapper
а есть только ios устройство
ipad
источник

UM

Utsr Mapper in unity3d.ru
Александр
Делай тогда для Пк или консолей)
не
источник

UM

Utsr Mapper in unity3d.ru
у меня для пк браузерная игра есть
источник

А

Александр in unity3d.ru
Тогда не делай вообще)
источник

UM

Utsr Mapper in unity3d.ru
Александр
Тогда не делай вообще)
не могу
источник

d

dm in unity3d.ru
флудите
источник

UM

Utsr Mapper in unity3d.ru
dm
флудите
?
источник

UM

Utsr Mapper in unity3d.ru
Utsr Mapper
не могу
так что буду делать
источник

d

dm in unity3d.ru
поболтать в @unity_flood
источник

UM

Utsr Mapper in unity3d.ru
для android и ios
источник

А

Александр in unity3d.ru
Utsr Mapper
так что буду делать
@unity_flood давай лучше сюда, от греха подальше
источник

M

Mirvays in unity3d.ru
народ дайте совет...  когда плеер садится на платформу с флагом Friendly нужно вырубить leftRightControl();  иначе врубить leftRightControl();  ... как это реализовать ...
источник

AT

Anatoly TushkaN in unity3d.ru
Utsr Mapper
а в unity нет такого только 2d и 3d
Давай просто опишу что имеется введу, 2.5D это стилизация изометрического вида камеры или графики с определенного ракурса, в данный момент это тип изометрии 45 градусов наклона и поворота, достичь этого можно лишь двумя способами
1) мы выставляем рендер камеры в изометрический вид и под нужным углом.
2) мы заранее рисуем/рендерим 2д картинки под нужным ракурсом однако пространство все так-же плоское 2д, от чего происходит иллюзия якобы объема.
Я дал направление осталось поискать в гуугле нужную информацию.
источник

V

Vilen in unity3d.ru
Mirvays
народ дайте совет...  когда плеер садится на платформу с флагом Friendly нужно вырубить leftRightControl();  иначе врубить leftRightControl();  ... как это реализовать ...
Сделать отдельный скрипт с leftrightcontrol, повесить на ГО и выключать его, когда флаг friendly ?
источник

M

Mirvays in unity3d.ru
да делал так  но проблемма когда ухожу от Friendly то false не стает ...
источник