Size: a a a

2020 May 06

AP

Alexander P in unity3d.ru
dm
если я класс поменяю будет регресс?
причем здесь классы?
источник

d

dm in unity3d.ru
Alexander P
причем здесь классы?
насколько я понимаю, вопрос в том сериализовать класс в json или бинарник
источник

AP

Alexander P in unity3d.ru
dm
насколько я понимаю, вопрос в том сериализовать класс в json или бинарник
Сериализуются не классы, а данные. Ты можешь менять все, что угодно, до тех пор, пока функционал получения структур данных из файла не будет нарушен следующей версией. Для этого в бинарных файлах реализуют словари, счетчики смещения и пары «ключ-значение» как в JSON.
источник

AP

Alexander P in unity3d.ru
А если следующая версия не может прочитать данные предыдущей, то это проблема программиста, а не бинарного файла
источник

d

dm in unity3d.ru
Alexander P
А если следующая версия не может прочитать данные предыдущей, то это проблема программиста, а не бинарного файла
эту проблему я и предложил избежать не используя бинарные файлы
источник

AP

Alexander P in unity3d.ru
dm
эту проблему я и предложил избежать не используя бинарные файлы
и предложил работать со строковыми данными, которые проиграют по весу и скорости обработки
источник

AP

Alexander P in unity3d.ru
🙈👍
источник

d

dm in unity3d.ru
Alexander P
и предложил работать со строковыми данными, которые проиграют по весу и скорости обработки
когда встанет проблема в скорости/весе, тогда и будет время задуматься, а не использовать ли бинарники
источник

L

Lucas in unity3d.ru
со встроенным сериализатором могут быть проблемы
источник

L

Lucas in unity3d.ru
в бинарник которые
источник

A

Andrey Belov in unity3d.ru
Alexander P
потому что он не скомпилится, пока твой код не скомпилится
Посчет ASE, You goddamn right! на пустую встало
источник

d

dm in unity3d.ru
Lucas
со встроенным сериализатором могут быть проблемы
какие проблемы? изобретаешь свой движок базы данных и пишешь хоть в raw разделы )
источник

L

Lucas in unity3d.ru
dm
какие проблемы? изобретаешь свой движок базы данных и пишешь хоть в raw разделы )
я про встроенный
источник

L

Lucas in unity3d.ru
если свой пишешь- там то проблем не будет
источник

L

Lucas in unity3d.ru
встроенный в .NET
источник

d

dm in unity3d.ru
я утрирую. если уж мы про скорость, зачем нам файловая система и ее файлы с тормозами )
источник

L

Lucas in unity3d.ru
столкнулись с проблемой ,при переходе со старой версии на .NET 4, выяснилось, что такая сериализация не совместима
источник

L

Lucas in unity3d.ru
пришлось попарится с сохранками у игроков
источник

L

Lucas in unity3d.ru
чтобы конвертнуть
источник

AD

Aidan Arcueid D'athe... in unity3d.ru
Максим Шеметов
сегодня переустановил юнити с вс, и вс перестал работать нормально хотя код работает, может кто знает как решить проблему.
мб плагин юнитековский слетел проверь в плагинах есть ли он
источник