Size: a a a

2020 May 07

SL

Sergey Lerg in unity3d.ru
Делаю уровни в отдельной сцене. В ней ни камера, ни свет не нужны, только объекты расставить. Как в окне редактора сделать отображение текстуры (как unlit шейдер), чтобы смотреть не на чёрные коробки, а на текстурированные модели?
источник

ДН

Дмитрий Никитин... in unity3d.ru
Sergey Lerg
Делаю уровни в отдельной сцене. В ней ни камера, ни свет не нужны, только объекты расставить. Как в окне редактора сделать отображение текстуры (как unlit шейдер), чтобы смотреть не на чёрные коробки, а на текстурированные модели?
я свой шейд писал для подобного)
источник

ДН

Дмитрий Никитин... in unity3d.ru
Но уверен что в инете они есмть готовые
источник

NK

Nick K in unity3d.ru
KertBLAM
Спасибо, буду учить
Лучше посмотреть сразу на новую систему для этого https://docs.unity3d.com/Packages/com.unity.addressables@0.4/manual/AddressableAssetsOverview.html
источник

SL

Sergey Lerg in unity3d.ru
@BWSoftDemiurge это как модификация стандартного шейдера, но с переходом в unlit в зависимости от сцены? Какая там логика?
источник

ДН

Дмитрий Никитин... in unity3d.ru
Sergey Lerg
@BWSoftDemiurge это как модификация стандартного шейдера, но с переходом в unlit в зависимости от сцены? Какая там логика?
нет. это модификация Unlit Shader, просто вместо цвета текстура
источник

SL

Sergey Lerg in unity3d.ru
Ну вот использую стандартный шейдер в главной сцене. Как мне сделать, чтобы это был unlit в сценах-уровнях, в какую сторону копать?
источник

ДН

Дмитрий Никитин... in unity3d.ru
Sergey Lerg
Ну вот использую стандартный шейдер в главной сцене. Как мне сделать, чтобы это был unlit в сценах-уровнях, в какую сторону копать?
да никак. стандарт и анлит это разные типы шейдеров
источник

d

dm in unity3d.ru
Ravil Sharafeev
А я правильно понимаю, что C# 8 нема?
Looks like @khyperia, @lucasmeijer and some others have just landed C# 8 support for Unity 2020.2 a12.
источник

Т

ТриДєТомас in unity3d.ru
дето видел что в таком случае игрока делают чалдом платформы когда он на нее становится
источник

M

Maksim in unity3d.ru
Спасибо, попробую этот вариант
источник

i

iDen in unity3d.ru
Блин не могу понять: воспроизвожу анимацию в аниматоре один раз методом Play, а он ее проигрывает циклично. Уже не первый раз с этим сталкиваюсь, рядом есть ГО, в котором такой же аниматор и там все работает как надо (один раз). И проигрыш вызываю одновременно в том же участке кода, и настройки все те же
источник

K

KertBLAM in unity3d.ru
iDen
Блин не могу понять: воспроизвожу анимацию в аниматоре один раз методом Play, а он ее проигрывает циклично. Уже не первый раз с этим сталкиваюсь, рядом есть ГО, в котором такой же аниматор и там все работает как надо (один раз). И проигрыш вызываю одновременно в том же участке кода, и настройки все те же
Может Loop Time отключиш
источник

i

iDen in unity3d.ru
KertBLAM
Может Loop Time отключиш
Все, понял, спасибо
источник

K

KertBLAM in unity3d.ru
iDen
Блин не могу понять: воспроизвожу анимацию в аниматоре один раз методом Play, а он ее проигрывает циклично. Уже не первый раз с этим сталкиваюсь, рядом есть ГО, в котором такой же аниматор и там все работает как надо (один раз). И проигрыш вызываю одновременно в том же участке кода, и настройки все те же
В аниматоре
источник

MK

Moon Kayzer in unity3d.ru
делаю первую игрушку, не билдится, выдает ошибку
источник

ДН

Дмитрий Никитин... in unity3d.ru
Moon Kayzer
делаю первую игрушку, не билдится, выдает ошибку
Выше что написано? Мне кажется есть русские символы в пути к проекту
источник

K

KertBLAM in unity3d.ru
Moon Kayzer
делаю первую игрушку, не билдится, выдает ошибку
Скриптами поиграйся, у меня чуть выше такое же было
источник

K

KertBLAM in unity3d.ru
Moon Kayzer
делаю первую игрушку, не билдится, выдает ошибку
Да, или русский или [Header()] если есть попробуй удали.
источник

MK

Moon Kayzer in unity3d.ru
он был в папке с названием ♥️
источник