Size: a a a

2020 May 08

S

STALER in unity3d.ru
И StackTrace ели интересно
05-08 07:42:15.751 4606 4699 E Unity : SocketException: Address already in use 05-08 07:42:15.751 4606 4699 E Unity : at System.Net.Sockets.Socket.Bind (System.Net.EndPoint localEP) [0x00043] in <0813754e7cfa415ebfedff172c2dd6e0>:0 05-08 07:42:15.751 4606 4699 E Unity : at System.Net.EndPointListener..ctor (System.Net.HttpListener listener, System.Net.IPAddress addr, System.Int32 port, System.Boolean secure) [0x00047] in <0813754e7cfa415ebfedff172c2dd6e0>:0 05-08 07:42:15.751 4606 4699 E Unity : at System.Net.EndPointManager.GetEPListener (System.String host, System.Int32 port, System.Net.HttpListener listener, System.Boolean secure) [0x0009d] in <0813754e7cfa415ebfedff172c2dd6e0>:0 05-08 07:42:15.751 4606 4699 E Unity : at System.Net.EndPointManager.AddPrefixInternal (System.String p, System.Net.HttpListener listener) [0x0005e] in <0813754e7cfa415ebfedff172c2dd6e0>:0 05-08 07:42:15.751 4606 4699 E Unity : at System.Net.EndPointManager.AddListener (System.Net.HttpListener listener) [0x0009c] in <0813754e7cfa415ebfedff172c2dd6e0>:0 05-08 07:42:15.751 4606 4699 E Unity : at System.Net.HttpListener.Start () [0x0000f] in <0813754e7cfa415ebfedff172c2dd6e0>:0 05-08 07:42:15.751 4606 4699 E Unity : at WebServer.Listen () [0x00093] in :0 05-08 07:42:15.751 4606 4699 E Unity : at System.Threading.ThreadHe
источник

AS

Anton Smetanin in unity3d.ru
Я бы попробовал дебаггером пройтись внутрь системной либы, если это возможно на андроиде
источник

S

STALER in unity3d.ru
Возможно, но не на этом устройстве(
источник

ДН

Дмитрий Никитин... in unity3d.ru
STALER
Возможно, но не на этом устройстве(
Во первых, с чего ты уврене что порт не занят. На андройде очень много портов используются системой

Во вторых, твое приложение после Exception может не закрыться и блокировать порт
источник

f

formurik in unity3d.ru
Anton Smetanin
Всё равно дрочево какое-то
А ты не можешь свои 3д батоны просто по Z подогнать как надо?
источник

S

STALER in unity3d.ru
Дмитрий Никитин
Во первых, с чего ты уврене что порт не занят. На андройде очень много портов используются системой

Во вторых, твое приложение после Exception может не закрыться и блокировать порт
1) adb shell netstat -a
2) Поток закрывается, да и плюс оно и так не хочет открывать порт
источник

AS

Anton Smetanin in unity3d.ru
formurik
А ты не можешь свои 3д батоны просто по Z подогнать как надо?
Так z вроде не влияет ни на что
источник

f

formurik in unity3d.ru
Как не влияет? Я может чего-то не понимаю, что там у тебя. Я сделал кнопку на канвасе и куб, как кнопку, через PhysicsRaycaster и IPointerDownHandler. И порядок легко решается с помощью Z куба. https://monosnap.com/file/XJVChkSQmyo8DaDFvK1YtDucbxFdwa
источник

AS

Anton Smetanin in unity3d.ru
Я имею в виду на отрисовку
источник

AS

Anton Smetanin in unity3d.ru
Может быть это из-за шейдера
источник

AS

Anton Smetanin in unity3d.ru
formurik
Как не влияет? Я может чего-то не понимаю, что там у тебя. Я сделал кнопку на канвасе и куб, как кнопку, через PhysicsRaycaster и IPointerDownHandler. И порядок легко решается с помощью Z куба. https://monosnap.com/file/XJVChkSQmyo8DaDFvK1YtDucbxFdwa
А если ты сейчас у канваса поменяешь Sorting Order, будет работать?
источник

AS

Anton Smetanin in unity3d.ru
Я, кстати, кнопку делал без IPointerDownHandler. Просто внутрь Button положил 3д-объект с коллайдером
источник

AS

Anton Smetanin in unity3d.ru
Но по идее это одно и то же
источник

SP

Shura Proger in unity3d.ru
Вопрос тупой. Но другими не располагаю. Time.deltaTime равна 0.1 секунды?
источник

AS

Anton Smetanin in unity3d.ru
Shura Proger
Вопрос тупой. Но другими не располагаю. Time.deltaTime равна 0.1 секунды?
Нет
источник

SP

Shura Proger in unity3d.ru
-.- тогда чему
источник

AS

Anton Smetanin in unity3d.ru
Она разная каждый кадр
источник

f

formurik in unity3d.ru
Внутрь UIButton без имиджа положил куб? Я так никогда не пробовал.
источник

AS

Anton Smetanin in unity3d.ru
formurik
Внутрь UIButton без имиджа положил куб? Я так никогда не пробовал.
Да
источник

f

formurik in unity3d.ru
Ща попробую
источник