Size: a a a

2020 May 07

S

Stanley in unity3d.ru
Stanley
Нет
Но можно сделать ход конем, и добавить в дочерний обьект компонент кнопки, без спрайта, и будет кликабельная область, в принципе
Ой, я понял, что так же не будет работать, сори, тупанул😅
источник

UM

Utsr Mapper in unity3d.ru
кстати у меня при скачивании у меня не скачиваеться
источник

А

Александр in unity3d.ru
Utsr Mapper
кстати у меня при скачивании у меня не скачиваеться
Хорошо, держи в курсе)
источник

KD

Kosh Darkos in unity3d.ru
чтоб точно не мог кликнуть на кнопку
источник

K

KertBLAM in unity3d.ru
Можно ли использовать одинаковые названия скриптов в разных папках сцен ?
источник

ИК

Илья Колесниченко... in unity3d.ru
KertBLAM
Можно ли использовать одинаковые названия скриптов в разных папках сцен ?
Если они находятся в разных namespace, то ок. Иначе - не стоит так делать
источник

K

KertBLAM in unity3d.ru
Илья Колесниченко
Если они находятся в разных namespace, то ок. Иначе - не стоит так делать
Ок, спасибо
источник
2020 May 08

D

Denis in unity3d.ru
Какой git клиент вы используете для юнити?
источник

V

Vintall in unity3d.ru
кста. а как нормально можно юзать юнити с гитом? а то постоянно чтот странное выходит
источник

AP

Alexander P in unity3d.ru
Denis
Какой git клиент вы используете для юнити?
sourcetree
источник

AP

Alexander P in unity3d.ru
Vintall
кста. а как нормально можно юзать юнити с гитом? а то постоянно чтот странное выходит
что странное?
источник

V

Vintall in unity3d.ru
ну он по 30 лет грузится туда. все эти изменения в сцене, и т.д. оч захламляет
источник

V

Vintall in unity3d.ru
можно как-то ключевое выводить?
источник

AP

Alexander P in unity3d.ru
Vintall
ну он по 30 лет грузится туда. все эти изменения в сцене, и т.д. оч захламляет
Потому что нужно Git LFS использовать
источник

V

Vintall in unity3d.ru
изменения в коде и т.д.
источник

V

Vintall in unity3d.ru
Alexander P
Потому что нужно Git LFS использовать
ща чекну, спс
источник

AP

Alexander P in unity3d.ru
в LFS закидывается всё, что не должно индексироваться diff-ом
источник

AP

Alexander P in unity3d.ru
Правда, текстовые файлы более 2 мб тоже не круто, поэтому некоторые клиенты будут усердно пытаться запихнуть их в LFS. Делать это не надо.
источник

AD

Aidan Arcueid D'athe... in unity3d.ru
пушто движек юньки все равно будет ее обрабатывать, если на ней есть анимация или лисинер будет все еще в памяти висеть, если тебе нужно ее спрятать ее можно увести в фейд через канвас групп, а потом выключить
источник

AS

Anton Smetanin in unity3d.ru
Кто-нибудь может мне объяснить, как работают Sorting Layer и Sorting Order?
источник