Size: a a a

2020 May 08

DB

Dmitry Butko in unity3d.ru
Кирилл
Привет ребят! Такая проблема, нарисовал рамку, поставил её, появилась какая-то обводка. Мучаюсь, не понимаю откуда и как её убрать. Подскажите, пожалуйста
Если не поможет, чекни настройки самого рисунка в папке, возможно там компрессия не та или ещё что
источник

К

Кирилл in unity3d.ru
Спасибо, сейчас попробую
источник

DB

Dmitry Butko in unity3d.ru
Pavel
Кто то видел публикации тестов игровых движков, с целевым показателем - менее энергоемкие, те жрет меньше ресурсов? Или это зависит не от движка? под мобайл
Натив всегда жрет меньше. А вообще зависит скорее от проекта
источник

P

Pavel in unity3d.ru
Dmitry Butko
Натив всегда жрет меньше. А вообще зависит скорее от проекта
источник

DB

Dmitry Butko in unity3d.ru
Не имеет значение, 2д игрой тоже можно легко на скачивать загрузить процессоры
источник

К

Кирилл in unity3d.ru
Кирилл
Привет ребят! Такая проблема, нарисовал рамку, поставил её, появилась какая-то обводка. Мучаюсь, не понимаю откуда и как её убрать. Подскажите, пожалуйста
Забыл уточнить, что это 3д
источник

К

Кирилл in unity3d.ru
Там нельзя без материала
источник

P

Pavel in unity3d.ru
Dmitry Butko
Не имеет значение, 2д игрой тоже можно легко на скачивать загрузить процессоры
Согласен, но при равных условиях?
источник

DB

Dmitry Butko in unity3d.ru
При равных условиях расход будет тот же по ресурсам. Юнити с 2д работает так же как и с 3д по сути
источник

P

Pavel in unity3d.ru
Dmitry Butko
При равных условиях расход будет тот же по ресурсам. Юнити с 2д работает так же как и с 3д по сути
Я имел ввиду юнити сравнить с нативом
источник

DB

Dmitry Butko in unity3d.ru
А, натив меньше будет тратить
источник

DB

Dmitry Butko in unity3d.ru
Но, ты скорее больше гемора получишь. Значительно больше. Проще позаботится об оптимизации просто.
источник

P

Pavel in unity3d.ru
Dmitry Butko
Но, ты скорее больше гемора получишь. Значительно больше. Проще позаботится об оптимизации просто.
Ну вот об этом я и думаю, стоит оно того вообще
источник

P

Pavel in unity3d.ru
Спасибо
источник

DB

Dmitry Butko in unity3d.ru
Не стоит 100% только если это заведомо успешный проект с рои 200+
источник

DB

Dmitry Butko in unity3d.ru
Делай на том, на чем привык /умеешь /удобнее
источник

in unity3d.ru
как перенести из одного проета в другой префаб без потери материалов
источник

V

Vitaly in unity3d.ru
как перенести из одного проета в другой префаб без потери материалов
Правая кнопка по префабу, экспорт пекэйдж
источник

v

voffka in unity3d.ru
Pavel
Ну вот об этом я и думаю, стоит оно того вообще
если натив в ndk имеется в виду, и оттуда работать с opengl, то это задача для крупной студии, либо получится кривое и медленное. попробуй libgdx это просто обертка вокруг opengl, но и с ней работать не легко, много(очень) того что в юнити из коробки, надо руками.
источник

KS

Kirill Sachkov in unity3d.ru
Помогите плиз. При добавлении на tilemap tilemap collider и composite collider, у персонажа постоянно меняется velocity, даже когда не двигаюсь. Если расставить обычные коллайдеры, то всё нормально
источник