Size: a a a

2020 May 08

P

Pavel in unity3d.ru
voffka
если натив в ndk имеется в виду, и оттуда работать с opengl, то это задача для крупной студии, либо получится кривое и медленное. попробуй libgdx это просто обертка вокруг opengl, но и с ней работать не легко, много(очень) того что в юнити из коробки, надо руками.
Спасибо
источник

VL

Vlad Lutai in unity3d.ru
Kirill Sachkov
Помогите плиз. При добавлении на tilemap tilemap collider и composite collider, у персонажа постоянно меняется velocity, даже когда не двигаюсь. Если расставить обычные коллайдеры, то всё нормально
а зачем на перса добавлять tilemap collider?
источник

KS

Kirill Sachkov in unity3d.ru
Не на перса, а платформы
источник

KS

Kirill Sachkov in unity3d.ru
Я использовал tile palette, чтобы сделать уровень и накинул на него tilemap collider
источник

KS

Kirill Sachkov in unity3d.ru
Видимо придётся расставлять коллайдеры все вручную
источник

IB

Ihor Blizniyk in unity3d.ru
Ребят, столкнулся с проблемой PADS (Playble ads). может кто сможет помочь.
При проверке файла через https://developers.facebook.com/tools/playable-preview/
Выдает такое такую ошибку : FbPlayableAd.onCTAClick() not yet activated. Click CTA to ensure successful native redirection to app store.
Как исправить данную ошибку и ошибка ли это вообще?
источник

РМ

Роман Мусийко... in unity3d.ru
Здравствуйте, вот есть такая проблема.Делал кликер. Чтобы не все кнопки были на екране добавил картинку чтобы она перекрывала то что надо скрыть (скрин 2). но она так же перекрывает нужные мне объекты (вверху нолики) и если я перетаскиваю их на перед то ламаються кнопки и спрайты становятся по верх других. Что мне делать или как можно поступить лучше?
источник

РМ

Роман Мусийко... in unity3d.ru
источник

РМ

Роман Мусийко... in unity3d.ru
источник

DD

Den Dev in unity3d.ru
Роман Мусийко
Почему бы просто не отключать ненужные элементы
источник

РМ

Роман Мусийко... in unity3d.ru
можно в принципе попробовать, ну я думал сделать скролинг кнопок
источник

B[

Bars0_o [SpamBlock] in unity3d.ru
Юнити тимс бесплатная же? И что лучше для совместной разработки, она или по классике, гитхаб?
источник

DD

Den Dev in unity3d.ru
Bars0_o [SpamBlock]
Юнити тимс бесплатная же? И что лучше для совместной разработки, она или по классике, гитхаб?
Это разные вещи
источник

B[

Bars0_o [SpamBlock] in unity3d.ru
Bars0_o [SpamBlock]
Юнити тимс бесплатная же? И что лучше для совместной разработки, она или по классике, гитхаб?
как для совместной разработки проекта*
источник

DD

Den Dev in unity3d.ru
Bars0_o [SpamBlock]
Юнити тимс бесплатная же? И что лучше для совместной разработки, она или по классике, гитхаб?
Там вроде ограничение в бесплатной версии
источник

DD

Den Dev in unity3d.ru
Несколько человек всего
источник

B[

Bars0_o [SpamBlock] in unity3d.ru
Den Dev
Там вроде ограничение в бесплатной версии
3 человека
источник

PD

Paul Dyatlov in unity3d.ru
@unity_flood для общения
источник

V

Vlad in unity3d.ru
Ищу художника на проект!!! Пишите в ЛС!
источник

Т

ТриДєТомас in unity3d.ru
уточни лучше какого, 3д, 2д, пиксельартиста
источник