Size: a a a

2020 May 09

B[

Bars0_o [SpamBlock] in unity3d.ru
там же шейдеров нет вроде как
источник

M

Max in unity3d.ru
в 2д тоже есть шейдеры, но для 2д можно и коллайдером, это не дорого если кустов не 10к
источник

B[

Bars0_o [SpamBlock] in unity3d.ru
Max
в 2д тоже есть шейдеры, но для 2д можно и коллайдером, это не дорого если кустов не 10к
не, не 10к
источник

B[

Bars0_o [SpamBlock] in unity3d.ru
понял, пасепа)
источник

A

Aleksandr in unity3d.ru
Привет, кто подскажет материал по теме обхода препятствий в rts играх?
источник

S

Sdevy in unity3d.ru
Подскажите плз, в корутинах допустимо использовать Time.deltaTime?
источник

А

Александр in unity3d.ru
Sdevy
Подскажите плз, в корутинах допустимо использовать Time.deltaTime?
В качестве замены yield return new Waitforseconds?
источник

S

Sdevy in unity3d.ru
Александр
В качестве замены yield return new Waitforseconds?
Нет, в процедурной анимации, к примеру. Мне надо анимировать параметр, например, но с определенной скоростью, не привязанной к производительности.
источник

DT

Danya Tangens in unity3d.ru
Делаю небольшую онлайн игры на photon. На сцене всего два игрока, у каждого условно 4 способности, которые активируются нажатием кнопки. Уместно ли делать для каждого персонажа отдельный канвас? Или как лучше реализовать
источник

MK

Maksym Kriukov in unity3d.ru
Sdevy
Подскажите плз, в корутинах допустимо использовать Time.deltaTime?
Допустимо
источник

S

Sdevy in unity3d.ru
Maksym Kriukov
Допустимо
Спасбо.
источник

MK

Maksym Kriukov in unity3d.ru
Danya Tangens
Делаю небольшую онлайн игры на photon. На сцене всего два игрока, у каждого условно 4 способности, которые активируются нажатием кнопки. Уместно ли делать для каждого персонажа отдельный канвас? Или как лучше реализовать
В канвасе только кнопки?
источник

DT

Danya Tangens in unity3d.ru
Maksym Kriukov
В канвасе только кнопки?
Да
источник

MK

Maksym Kriukov in unity3d.ru
Тогда 2 канваса не нужно, эти кнопки это элемент ввода, который будет исполнятся только локально. А результат этого уже пойдет всем остальным клиентам(применить абилку, передвигаться и т.д.)
источник

M

Mirvays in unity3d.ru
сделал 2д танк  поворот пушки вверх вниз реализован через transform.Rotate  но когда танк смотрит в обратную сторону то  пушка поворачивает инверсно  ...
источник

DT

Danya Tangens in unity3d.ru
Maksym Kriukov
Тогда 2 канваса не нужно, эти кнопки это элемент ввода, который будет исполнятся только локально. А результат этого уже пойдет всем остальным клиентам(применить абилку, передвигаться и т.д.)
Все, идею кажись понял. Спасибо
источник

M

Mirvays in unity3d.ru
поправить думаю  добавив условие что если scale -1  то инвертировать поворот пушки обратно .... это правильно ? или же нужно реализовать поворот башни через кватренион  эулер  и т п ...
источник

ИК

Илья Колесниченко... in unity3d.ru
Mirvays
поправить думаю  добавив условие что если scale -1  то инвертировать поворот пушки обратно .... это правильно ? или же нужно реализовать поворот башни через кватренион  эулер  и т п ...
А как твой поворот соотносится ос скейлом?
источник

L

Lee Armstrong in unity3d.ru
/rules
источник

L

Lee Armstrong in unity3d.ru
Привет решил вот изучаить юнити. Есть ли встроеная функция что бы вычислить вектор нормали из 2х трансформов?

http://dl4.joxi.net/drive/2020/05/09/0004/1779/300787/87/0295e4e537.png
источник