Size: a a a

2020 May 09

👨n

👨🏼‍💻 Pírαt neωTíme 🛩... in unity3d.ru
цикл в цикле одно и то же действие выполняет, перегружает оперативку, кучу лишних действий выполняет.. как итог просто адская нагрузка на проц и память)
источник

А

Александр in unity3d.ru
👨🏼‍💻 Pírαt neωTíme 🛩
цикл в цикле одно и то же действие выполняет, перегружает оперативку, кучу лишних действий выполняет.. как итог просто адская нагрузка на проц и память)
Предлагаешь не писать циклы в циклах?)
источник

👨n

👨🏼‍💻 Pírαt neωTíme 🛩... in unity3d.ru
Александр
Предлагаешь не писать циклы в циклах?)
да, всякие прогоны списков надо сводить к минимуму, вообще я бы показал тебе тот кошмар видя который не понимаешь что за псих такое накодил.. но это было на работе и давно)
источник

А

Александр in unity3d.ru
Х)
источник

👨n

👨🏼‍💻 Pírαt neωTíme 🛩... in unity3d.ru
или к примеру можно в юнити выполнить инстанс объекта, а потом сразу же запускать поиск объекта по группе и пытаться найти тот который ты только что создал.. хотя ты мог просто взять результат (ссылку) с самого инстанса
источник

O

O'Miay in unity3d.ru
👨🏼‍💻 Pírαt neωTíme 🛩
или к примеру можно в юнити выполнить инстанс объекта, а потом сразу же запускать поиск объекта по группе и пытаться найти тот который ты только что создал.. хотя ты мог просто взять результат (ссылку) с самого инстанса
Это так не работает
источник

A

Andrew in unity3d.ru
O'Miay
Это так не работает
Работает)
источник

DP

Dimas Prima in unity3d.ru
Здравствуйте, такой вопрос, можно ли изменять переменную в префабе через player.prefs ?
источник

AJ

Anton Jebrax in unity3d.ru
Всем привет. Есть здесь тот, кто умеет делать классные GUI на Unity для мобилок? )
источник

M

Mirvays in unity3d.ru
Народ подскажите название плагина для Юнити для визуальной отладки ... видел тут у чела на скрине ...показывала в виде графика поток отработанных данных Аля осциллограф
источник

SK

Stanislav Kozlov in unity3d.ru
Mirvays
Народ подскажите название плагина для Юнити для визуальной отладки ... видел тут у чела на скрине ...показывала в виде графика поток отработанных данных Аля осциллограф
Это?
источник

M

Mirvays in unity3d.ru
Ага
источник

SK

Stanislav Kozlov in unity3d.ru
Mirvays
Ага
"Сtrl + 7" или Window > Analytics > Profiler
источник

SK

Stanislav Kozlov in unity3d.ru
Dimas Prima
Здравствуйте, такой вопрос, можно ли изменять переменную в префабе через player.prefs ?
Если  всё правильно понял, то можно.
1. Если PlayerPrefs изменяются до создания/запуска префаба
2. Если в префабе есть постоянная проверка
источник

B[

Bars0_o [SpamBlock] in unity3d.ru
как лучше сделать взаимодействие перса с окружающей средой а-ля движение кустов от столкновения? пока ничего умнее коллайдерра с OnTriggerEnter ничего в голову не приходит, но это же по идее дорого по производительности, нет?
источник

MK

Maksym Kriukov in unity3d.ru
Всем привет! В этом видео мы рассмотрим применение алгоритма Вороного в юнити. Если ролик вам понравился - подписывайтесь на канал

https://www.youtube.com/watch?v=Z2ZOyRgTmz4
источник

B[

Bars0_o [SpamBlock] in unity3d.ru
вот почему вся реклама лезет именно когда я задаю вопрос
источник

M

Max in unity3d.ru
Bars0_o [SpamBlock]
как лучше сделать взаимодействие перса с окружающей средой а-ля движение кустов от столкновения? пока ничего умнее коллайдерра с OnTriggerEnter ничего в голову не приходит, но это же по идее дорого по производительности, нет?
конкретно кусты делаются шейдером как и трава
источник

M

Max in unity3d.ru
примеры есть на буржуйском
источник

B[

Bars0_o [SpamBlock] in unity3d.ru
Max
конкретно кусты делаются шейдером как и трава
в 2д*
источник