цикл в цикле одно и то же действие выполняет, перегружает оперативку, кучу лишних действий выполняет.. как итог просто адская нагрузка на проц и память)
цикл в цикле одно и то же действие выполняет, перегружает оперативку, кучу лишних действий выполняет.. как итог просто адская нагрузка на проц и память)
да, всякие прогоны списков надо сводить к минимуму, вообще я бы показал тебе тот кошмар видя который не понимаешь что за псих такое накодил.. но это было на работе и давно)
или к примеру можно в юнити выполнить инстанс объекта, а потом сразу же запускать поиск объекта по группе и пытаться найти тот который ты только что создал.. хотя ты мог просто взять результат (ссылку) с самого инстанса
или к примеру можно в юнити выполнить инстанс объекта, а потом сразу же запускать поиск объекта по группе и пытаться найти тот который ты только что создал.. хотя ты мог просто взять результат (ссылку) с самого инстанса
Народ подскажите название плагина для Юнити для визуальной отладки ... видел тут у чела на скрине ...показывала в виде графика поток отработанных данных Аля осциллограф
Народ подскажите название плагина для Юнити для визуальной отладки ... видел тут у чела на скрине ...показывала в виде графика поток отработанных данных Аля осциллограф
как лучше сделать взаимодействие перса с окружающей средой а-ля движение кустов от столкновения? пока ничего умнее коллайдерра с OnTriggerEnter ничего в голову не приходит, но это же по идее дорого по производительности, нет?
как лучше сделать взаимодействие перса с окружающей средой а-ля движение кустов от столкновения? пока ничего умнее коллайдерра с OnTriggerEnter ничего в голову не приходит, но это же по идее дорого по производительности, нет?