Size: a a a

2020 May 10

M

Mirvays in unity3d.ru
Поворот на 180 я так сделал
источник

V

V in unity3d.ru
вообще хуйня получаетмся хочу крутить модель
источник

KE

Kirill Evdokimov in unity3d.ru
V
Quaternion quater = new Quaternion(5, 0, 0, 0);
transform.rotation = quater;

поворот у модели по иксу -180!!!!
У тебя кватернион длины 5
источник

KE

Kirill Evdokimov in unity3d.ru
Mirvays
Я тоже 2 дня их учил
Вот так мегамозг, Гамильтону 20 лет понадобилось
источник

M

Mirvays in unity3d.ru
Да нет я так и не выучил
источник

M

Mirvays in unity3d.ru
Ахахахах
источник

KE

Kirill Evdokimov in unity3d.ru
Хехе
источник

M

Mirvays in unity3d.ru
оставил  на потом...использовал quaternion.euler
источник

f

formurik in unity3d.ru
Pan Lipton (578/6000)
Парни, как решить? Во первых аудиосоурс не накладывается никак на префаб(только если аудиосоурс префабом сделать) и то звука нету про столкновении с объектом, что делать?
Во-первых, нельзя получить из префаба в проекте, ссылку на объект на сцене. Во-вторых, ты сослался на префаб аудиосорса в проекте, а не на сцене и хочешь, что-бы он играл. Тебе нужна ссылка на сорс на сцене.
источник

M

Mirvays in unity3d.ru
Для моей задачи проканало
источник

V

V in unity3d.ru
Kirill Evdokimov
У тебя кватернион длины 5
и?
источник

M

Mirvays in unity3d.ru
audioSource = GetComponent<AudioSource>();
источник

KE

Kirill Evdokimov in unity3d.ru
V
и?
Для задания ориентации в пространстве используют нормализованные кватернионы, т.е длины 1
источник

M

Mirvays in unity3d.ru
если не ошибаюсь вроде надо добавть GetComponent<AudioSource>();
источник

KE

Kirill Evdokimov in unity3d.ru
По введение в кватернионы есть потрясающие материалы, советую ознакомиться
https://youtu.be/zjMuIxRvygQ
https://youtu.be/d4EgbgTm0Bg
источник

DZ

D. Zosym in unity3d.ru
ребят, как можно заанимировать вот все платформы, чтобы они немного поднимались и опускались по очереди. грубо говоря, сделать такой эффект волны. они у меня все хранятся в списке, то есть доступ к ним есть, единственное что, то не знаю как вот сделать такой эффект, чтобы вроде вызывался каждый элемент со списка но вот по очереди, чтобы плюс минус получилось как на изображении снизу, только со всеми платформами одновременно
источник

M

Mirvays in unity3d.ru
math.pinpong
источник

f

formurik in unity3d.ru
Забейте на математическую сущность несчастных кватернионов. Воспринимайте их как шашлык ) Шампур это вектор вокруг которого вам надо крутить объект (мясо). Шампуром вы можете проткнуть мясо, под любым углом, как вам надо. Вот как проткнете так мясо и будет крутится. Это первые три параметра кватерниона (вектор). Четвертый параметр w это насколько вам надо повернуть шампур. И не задумывайтесь (до поры, до времени) в каких это единицах. Это не углы. не градусы и не килограммы. ) Вы все равно не будете работать с ними напрямую.
источник

PL

Pan Lipton (578/6000... in unity3d.ru
Mirvays
audioSource = GetComponent<AudioSource>();
Не много не понимаю в аудио в юнити, потому-что абсолютно всё что я посмотрел не работает у меня. Вот так? Куда вставить?
источник

PL

Pan Lipton (578/6000... in unity3d.ru
Встретил уже ряд ошибок :(
источник