Size: a a a

2020 May 10

AN

Arthur Novikov in unity3d.ru
Пасибо, добрый человече
источник

🎄K

🎄 Viktor 🎄 Korkishko... in unity3d.ru
Arthur Novikov
Пасибо, добрый человече
Не за что)
источник

И

Иван in unity3d.ru
Всем привет. Можете поделиться материалами по созданию роликов в юнити?
источник

A~

Arabiy ~ in unity3d.ru
exvader
Чтобы когда платформы находились уже за экраном, они удалялись
Сразу как создашь объект  - вызывай и дестрой, с таймером в пару секунд (второй аргумент)
источник
2020 May 11

M

Murka in unity3d.ru
Если есть неспящие, то как можно это исправить?)
источник

e

exvader in unity3d.ru
Arabiy ~
Сразу как создашь объект  - вызывай и дестрой, с таймером в пару секунд (второй аргумент)
А если за эти пару секунд, игрок не успеет уйти с платформы, то она просто пропадет на глазах
источник

A~

Arabiy ~ in unity3d.ru
Ну да, если игрок не стоит на месте,  то чуть увеличь время, чтоб успел пройти
источник

e

exvader in unity3d.ru
Arabiy ~
Ну да, если игрок не стоит на месте,  то чуть увеличь время, чтоб успел пройти
Понял, спасибо
источник

O

Oleg in unity3d.ru
𝕯𝖎𝖒𝖆𝖘𝖎𝖐🔥
Всем привет, решил начать изучать unity и параллельно C# для игр. Что можете посоветовать почитать?
Если знаешь английский - Sebastian Lague. У него есть плейлист с уроками юнити/С# для начинающих.
источник

F

FunDream17 in unity3d.ru
Bonjour, mon frère, помогите пожалуйста со скриптом
источник

DB

Dmitry Butko in unity3d.ru
Anton Lovchikov
Пишу свой генератор типа-terrain. Столкнулся с проблемой 65535 (лимит на количество вертексов в меше 2^16). Пробовал менять Mesh.indexFormat на 32 бита, но согласно документации это может не работать на некоторых устройствах. На моём макбуке, например, меш перестаёт рендериться.

Подскажите бест-пректисы, как сделать свою терейн (стандартная мне не подходит) большего размера, чем 65К. Triangle culling, может какой есть? Или типа LOD-система, которая бы работала на части меша, типа как стандартная терейн сбрасывает качество прорисовки своих частей по мере отдаления камеры? Разбить мега-меш не несколько небольших мешей, чтобы обычный LOD и occlusion culling заработал? Накидайте ключевых слов, пожалуйста.
Разбивать на чанки мб?
источник

AD

Aidan Arcueid D'athe... in unity3d.ru
onTriggerEnter2D прочекай
источник

А

Александр in unity3d.ru
Rokko Effe
if (firstPlatform.transform.position.z - player.transform.position.z >= 10) Destroy(firstPlatform)
Думаю лучше в рендере .isVisible использовать)
источник

AD

Aidan Arcueid D'athe... in unity3d.ru
Александр
Думаю лучше в рендере .isVisible использовать)
можно OnBecameInvisible()
источник

AL

Anton Lovchikov in unity3d.ru
Dmitry Butko
Разбивать на чанки мб?
В смысле не один большой меш, а несколько мелких? А дроколы не подскочат при этом, ведь батчиться оно не будет, насколько понимаю?
источник

🐸

🐸Гринирский🐸... in unity3d.ru
Anton Lovchikov
В смысле не один большой меш, а несколько мелких? А дроколы не подскочат при этом, ведь батчиться оно не будет, насколько понимаю?
Если материал один - то сбатчится
источник

🐸

🐸Гринирский🐸... in unity3d.ru
Если тени, то нет
источник

🐸

🐸Гринирский🐸... in unity3d.ru
С другой стороны - куллинг работать будет
источник

DB

Dmitry Butko in unity3d.ru
Да несколько, хз по поводу батчинга, но другое решение врядли найдёшь(но это не точно)
источник

AL

Anton Lovchikov in unity3d.ru
Хорошо, буду пробовать. Спасибо!
источник