Size: a a a

2020 May 10

RG

Ruslan Gurbanov in unity3d.ru
Там как раз премиум курсы бесплатно сейчас
источник

e

exvader in unity3d.ru
Ruslan Gurbanov
Там как раз премиум курсы бесплатно сейчас
Понял, спасибо
источник

A

Andrey in unity3d.ru
(ノ°益°)ノ
И статья не внесла даже капли понимания, я даже не знаю как это гуглить
Гуглить как сделать джойстик, а ту часть кода что ограничивает его заменить границами экрана
источник

А

Александр in unity3d.ru
Господа, если у меня есть спрайт, к примеру, 2048х2048б который хорошо смотрится на всех разрешениях, то как быть со старыми устройствами, у которых 1280х720? Можно ли как-нибудь в юнити для таких телефонов занижать разрешение, чтобы не рендерить 2к изображение? Или это работает автоматически?
источник

d

dm in unity3d.ru
если нет проблемы, то лучше об этом не беспокоиться
источник

А

Александр in unity3d.ru
dm
если нет проблемы, то лучше об этом не беспокоиться
то есть нет смысла что-то менять для старых устройств?
источник

d

dm in unity3d.ru
может и есть, нужно понять чего хочешь добиться
источник

d

dm in unity3d.ru
можно например память экономить
источник

d

dm in unity3d.ru
или пропускную способность, типа меньше текстура быстрее передается
источник

d

dm in unity3d.ru
а если все и так норм на целевом устройстве, то незачем
источник

V

V in unity3d.ru
Вот например я держу телефон в руке. Опустил вниз руку и надо это поймать
источник

M

Maksim in unity3d.ru
Через collision.contacts[0].normal.x не могу получить точку пересечения колайдеров если указан флаг isTrigger. Можно ли как то сделать так что бы обьект мог проходить через колайдер но при этом и точку соприкосновения получать ?
источник

M

Maksim in unity3d.ru
источник

А

Александр in unity3d.ru
dm
а если все и так норм на целевом устройстве, то незачем
Хорошо, спасибо
источник

V

V in unity3d.ru
Вот например я держу телефон в руке. Опустил вниз руку и надо это поймать
источник

d

dm in unity3d.ru
Александр
Хорошо, спасибо
в идеале чтобы иметь маленькую текстуру нужно иметь маленькую текстуру. те создаешь разные assetbundle и грузишь из инета в зависимости от устройства
источник

V

V in unity3d.ru
Держу телефон в руке в горизонтальном положении.
На сцене есть модель. Опустил я руку с телефоном вниз. Модель семщается по оси Y.
источник

AL

Anton Lovchikov in unity3d.ru
Пишу свой генератор типа-terrain. Столкнулся с проблемой 65535 (лимит на количество вертексов в меше 2^16). Пробовал менять Mesh.indexFormat на 32 бита, но согласно документации это может не работать на некоторых устройствах. На моём макбуке, например, меш перестаёт рендериться.

Подскажите бест-пректисы, как сделать свою терейн (стандартная мне не подходит) большего размера, чем 65К. Triangle culling, может какой есть? Или типа LOD-система, которая бы работала на части меша, типа как стандартная терейн сбрасывает качество прорисовки своих частей по мере отдаления камеры? Разбить мега-меш не несколько небольших мешей, чтобы обычный LOD и occlusion culling заработал? Накидайте ключевых слов, пожалуйста.
источник

H

Hary Gary in unity3d.ru
Ребят, есть у кого годный тутор по firebird и подключением его в юнити либо просто С#?
источник

ДM

Денис Milos in unity3d.ru
Здравствуйте,подскажите,как можно переместить список с 1 сцены в другую,тип в первой сцене идет сохранение mesh filter для плеера,а в другой они должны установится на него
источник