Size: a a a

2020 May 10

PL

Pan Lipton (578/6000... in unity3d.ru
formurik
Ну, наверно потому, что ты не понимаешь, что ты делаешь. Сделай, как тебе сказали. Повесь компонент аудиосорс на префаб бомбгуда. В эвейке через GetComponent проинить свое поле пикап и будет тебе счастье )
Проинить это audioSource = GetComponent<AudioSource>();?
источник

DZ

D. Zosym in unity3d.ru
Ruslan Gurbanov
Это ужасно не оптимально.Такой эффект обычно делают через шейдер
шарю, что это не оптимально и это можно сделать через шейдер, но я просто чисто со стороны обучения, хочу сделать как-то через код. просто практикуюсь сейчас в работе с гридом и вот все эти платформы генерируются и добавляются как грид и вот хочу с помощью этого сделать такой эффект через код  ^^
источник

f

formurik in unity3d.ru
Pan Lipton (578/6000)
Проинить это audioSource = GetComponent<AudioSource>();?
Проинить=проинициализируй, присвой значение. В твоем случае pickup = GetComponent<AudioSource>();
источник

PL

Pan Lipton (578/6000... in unity3d.ru
formurik
Ну, наверно потому, что ты не понимаешь, что ты делаешь. Сделай, как тебе сказали. Повесь компонент аудиосорс на префаб бомбгуда. В эвейке через GetComponent проинить свое поле пикап и будет тебе счастье )
источник

f

formurik in unity3d.ru
Да
источник

f

formurik in unity3d.ru
Но это один из множества способов
источник

RG

Ruslan Gurbanov in unity3d.ru
Вроде верно
источник

PL

Pan Lipton (578/6000... in unity3d.ru
источник

Т

ТриДєТомас in unity3d.ru
я тут апдейтик выпустил небольшой, мб кому интересно будет, там и скачать можно
источник

Т

ТриДєТомас in unity3d.ru
источник

RG

Ruslan Gurbanov in unity3d.ru
У тебя плейер в сцене.Если ты сделаешь  один аудиосоурс на плейере и меняя аудио клипы на нём будешь проигрывать звук то будешь вообще молодец
источник

PL

Pan Lipton (578/6000... in unity3d.ru
Без префаба аудисоурса, на объект он не кидается
источник

f

formurik in unity3d.ru
Pan Lipton (578/6000)
Без префаба аудисоурса, на объект он не кидается
А не будет у тебя так играть )  У тебя же этот объект дестроится.
источник

PL

Pan Lipton (578/6000... in unity3d.ru
formurik
А не будет у тебя так играть )  У тебя же этот объект дестроится.
Дак он сначала должен сыграть, а потом удалится же
источник

f

formurik in unity3d.ru
Нет
источник

PL

Pan Lipton (578/6000... in unity3d.ru
И что делать теперь?
источник

PD

Prunkles Dreemurr in unity3d.ru
Как в юнити разделять кодовую базу на множество разных csproj проектов?
источник

in unity3d.ru
при билде под андроид с вуфориа вылазят десятки ошибок, в одном из предупреждений сказано перейти по ссылке и выполнить всё по инструкциям дабы включить ARCore в билд, всё сделал, но ничего не поменялось
источник

f

formurik in unity3d.ru
Pan Lipton (578/6000)
И что делать теперь?
Я говорю способов много. По мне самый простой, но не самый лучший, заэвейтить. Смотри async/await.
источник

V

V in unity3d.ru
кто нибудь гироскопом получал высоту устройства?
источник