Size: a a a

2020 May 11

M

Murka in unity3d.ru
окей, есть люди, которые могут написать код? ну и прайсы, желательно бы
в целом писать немного совсем
источник

M

Murka in unity3d.ru
иначе с ума сойду
источник

PD

Paul Dyatlov in unity3d.ru
Murka
окей, есть люди, которые могут написать код? ну и прайсы, желательно бы
в целом писать немного совсем
Убери System.Runtime.Hosting и напиши ошибки компиляции. Это несложно)
источник

M

Murka in unity3d.ru
я стерла сцену и вернула на старт)
источник

PD

Paul Dyatlov in unity3d.ru
Так ошибки не решаются
источник

M

Murka in unity3d.ru
попробую вернуть, как было, окей)
источник

PD

Paul Dyatlov in unity3d.ru
Напиши в лс, я помогу тебе
источник

РМ

Роман Месхидзе... in unity3d.ru
Всем привет, подскажите пожалуйста, есть класс контроллер в него включён класс с состоянием (не монобех). в этом состоянии хранится поле - корутина. при запуске состояния вызывается код:
stateCoroutine = Behaviour.StartCoroutine(Coroutine());
в какой то момент нужно остановить выполнение этого состояния, соответствующий код:
Behaviour.StopCoroutine(stateCoroutine);

так вот после этой остановки сама Coroutine почему-то продолжает свою работу. Подскажите, что не так?
источник

AD

Aidan Arcueid D'athe... in unity3d.ru
Роман Месхидзе
Всем привет, подскажите пожалуйста, есть класс контроллер в него включён класс с состоянием (не монобех). в этом состоянии хранится поле - корутина. при запуске состояния вызывается код:
stateCoroutine = Behaviour.StartCoroutine(Coroutine());
в какой то момент нужно остановить выполнение этого состояния, соответствующий код:
Behaviour.StopCoroutine(stateCoroutine);

так вот после этой остановки сама Coroutine почему-то продолжает свою работу. Подскажите, что не так?
сохраняй корутину в поле и потом ее же в стоп вызывай
источник

AD

Aidan Arcueid D'athe... in unity3d.ru
Роман Месхидзе
Всем привет, подскажите пожалуйста, есть класс контроллер в него включён класс с состоянием (не монобех). в этом состоянии хранится поле - корутина. при запуске состояния вызывается код:
stateCoroutine = Behaviour.StartCoroutine(Coroutine());
в какой то момент нужно остановить выполнение этого состояния, соответствующий код:
Behaviour.StopCoroutine(stateCoroutine);

так вот после этой остановки сама Coroutine почему-то продолжает свою работу. Подскажите, что не так?
ты тут очень странно корутину вызываешь, мне кажется, что в стайтКорутин пусто
источник

РМ

Роман Месхидзе... in unity3d.ru
вопрос снимается, нашёл ошибку в коде вызова состояний.
источник

РМ

Роман Месхидзе... in unity3d.ru
Aidan Arcueid D'athemon
ты тут очень странно корутину вызываешь, мне кажется, что в стайтКорутин пусто
не, там всё хорошо
источник

AD

Aidan Arcueid D'athe... in unity3d.ru
Роман Месхидзе
не, там всё хорошо
ну, ладно
источник

РМ

Роман Месхидзе... in unity3d.ru
Aidan Arcueid D'athemon
ну, ладно
в любом случае спасибо за быстрый ответ =)
источник

U.

Useless .exe in unity3d.ru
Я Ты
Переслано от name '
Потому-что для пик селей нужно юзать pixel perfect camera. Правда от нее тоже много гемора
источник

ЯТ

Я Ты in unity3d.ru
Useless .exe
Потому-что для пик селей нужно юзать pixel perfect camera. Правда от нее тоже много гемора
Эт где?
источник

U.

Useless .exe in unity3d.ru
Компонент для камеры, как и любой другой подключается
источник

ЯТ

Я Ты in unity3d.ru
Ок ща проверю, и спасибо заранее
источник

ЦЦ

Цап Царап in unity3d.ru
Народ, кто может помочь. Сделал шейдер анимации спрайта, через Shader Graph, но при использовании в материале пусто, в чём может быть проблема?
источник

VP

Vlad Petriv in unity3d.ru
Привет не подскажите как новичку начать учить Unity и c#?
источник