Size: a a a

2020 May 11

V

V in unity3d.ru
Не точно
источник

V

V in unity3d.ru
Pavel S.
Если у тебя задача точно определять перемещение телефона в пространстве, то считай что она провалена
Сантиметры
источник

A

Andrey in unity3d.ru
В контексте положения мобильного устройства это очень точно.
источник

PS

Pavel S. in unity3d.ru
Учитывая что инерциальная навигация используются в дальних перелетах, с очень точными датчиками а не китайскими пришлепками и при этом ее точность очень плохая, то забей
источник

B[

Bars0_o [SpamBlock] in unity3d.ru
насколько фиговая идея "протягивать" камеру с нужными елементами на ней (аля синглтон) через все сцены через NotDestroyOnLoad?
источник

A

Artem in unity3d.ru
Подскажите пж , желательно кодом или ссылкой , нужно чтобы после триггера менялся игровой объект на те же координаты , как узнать координаты , чтобы вставить в instantiate мне нужна координата у
источник

U.

Useless .exe in unity3d.ru
gameObject.transform.position?
источник

S

Serg in unity3d.ru
Artem
Подскажите пж , желательно кодом или ссылкой , нужно чтобы после триггера менялся игровой объект на те же координаты , как узнать координаты , чтобы вставить в instantiate мне нужна координата у
gameObject.Transform.position = new Vector3(x,y,z);
источник

S

Serg in unity3d.ru
gameObject.Transform.position.y
источник

АШ

Андрей Шу in unity3d.ru
Ребята привет! Я полный "Зиро" в Юнити да и вообще в геймдеве. Мне нужна помощь. Я сейчас изучаю Юнити и у меня возникла такая проблема: у меня есть скрипт (он генерирует лабиринт) который должен работать в разных сценах с разными параметрами (я хочу сделать что то типа разных уровней т.е на 1 уровне определенный размер лабиринта на 2 уровне другой размер и тд) но у меня не выходит( При запуске скрипта он просто не генерирует лабиринт как будто переменные Width и Height не присваиваются
C#
public class MazeGenerator
{
  public int Width;
  public int Height;
 
  public void Test()
  {
   if(SceneManager.GetActiveScene().buildIndex==1)
   {
    Width=10;
    Height=10;
}
   else if(SceneManager.GetActiveScene().buildIndex==2)
   {
    Width=30;
    Height=30;
}
   else if(SceneManager.GetActiveScene().buildIndex==3)
   {
    Width=60;
    Height=60;
}
}
источник

А

Александр in unity3d.ru
Андрей Шу
Ребята привет! Я полный "Зиро" в Юнити да и вообще в геймдеве. Мне нужна помощь. Я сейчас изучаю Юнити и у меня возникла такая проблема: у меня есть скрипт (он генерирует лабиринт) который должен работать в разных сценах с разными параметрами (я хочу сделать что то типа разных уровней т.е на 1 уровне определенный размер лабиринта на 2 уровне другой размер и тд) но у меня не выходит( При запуске скрипта он просто не генерирует лабиринт как будто переменные Width и Height не присваиваются
C#
public class MazeGenerator
{
  public int Width;
  public int Height;
 
  public void Test()
  {
   if(SceneManager.GetActiveScene().buildIndex==1)
   {
    Width=10;
    Height=10;
}
   else if(SceneManager.GetActiveScene().buildIndex==2)
   {
    Width=30;
    Height=30;
}
   else if(SceneManager.GetActiveScene().buildIndex==3)
   {
    Width=60;
    Height=60;
}
}
щас бы генерировать лабиринты, будучи новичком) у тебя метод Тест, ты его не вызываешь нигде
источник

А

Александр in unity3d.ru
ты его написал и не заюзал, он просто есть.
источник

VG

Viktor Gulyaev in unity3d.ru
Вместо Test попробуй написать Start
источник

S

Stanislav Nikolaev in unity3d.ru
кто нибудь пользовался Amazon Lightsail? как скинуть в машину файл?
источник

АШ

Андрей Шу in unity3d.ru
Александр
ты его написал и не заюзал, он просто есть.
А как мне его правильно вызвать? Я же в методе  не возвращаю значения. Не совсем это понимаю
источник

А

Александр in unity3d.ru
Андрей Шу
А как мне его правильно вызвать? Я же в методе  не возвращаю значения. Не совсем это понимаю
Напиши Start() вместо Test()
источник

АШ

Андрей Шу in unity3d.ru
Александр
Напиши Start() вместо Test()
Все тоже самое
источник

А

Александр in unity3d.ru
Андрей Шу
Все тоже самое
У тебя наверняка сейчас сцена открыта с индексом 0
источник

А

Александр in unity3d.ru
в настройках билда сцены считаются с ноля, как и элементы в коллекциях
источник

А

Александр in unity3d.ru
Александр
в настройках билда сцены считаются с ноля, как и элементы в коллекциях
или с нуля))
источник