Size: a a a

2020 May 12

AP

Alexander P in unity3d.ru
Aidan Arcueid D'athemon
примерный показатель быстродействия
я не спрашиваю, что такое фпс
источник

А

Александр in unity3d.ru
Александр
ну вот тебе нужно решить, стоит ли использовать атласы
смотришь на фпс, если разница есть, то стоит
источник

AP

Alexander P in unity3d.ru
показатель быстродействия — это время затраченное на прохождение какой-то функции
источник

AD

Aidan Arcueid D'athe... in unity3d.ru
Alexander P
я не спрашиваю, что такое фпс
вот, я тебе сказала, какую полезную нагрузку дает
источник

AP

Alexander P in unity3d.ru
время, но не количество попугаев
источник

AP

Alexander P in unity3d.ru
и, скажем, значение миллисекунд из профайлера даст больше информации, чем фпс неизвестной природы
источник

AD

Aidan Arcueid D'athe... in unity3d.ru
Alexander P
время, но не количество попугаев
понятно, но чисто привычнее видеть фпс, а не время в милисекундах
источник

А

Александр in unity3d.ru
Alexander P
а смысл вообще смотреть на фпс?
если ты взялся оптимизировать игру, то ты делаешь атласы, включаешь батчинги, редактируешь полигональную сетку на моделях, рефакторишь код. После каждого из пунктов проверяешь, есть ли изменения. Если нет, то оставляешь как было, если есть - идёшь дальше)
источник

AP

Alexander P in unity3d.ru
Александр
если ты взялся оптимизировать игру, то ты делаешь атласы, включаешь батчинги, редактируешь полигональную сетку на моделях, рефакторишь код. После каждого из пунктов проверяешь, есть ли изменения. Если нет, то оставляешь как было, если есть - идёшь дальше)
а как фпс поможет в этом?
источник

А

Александр in unity3d.ru
Aidan Arcueid D'athemon
понятно, но чисто привычнее видеть фпс, а не время в милисекундах
+
источник

А

Александр in unity3d.ru
Alexander P
а как фпс поможет в этом?
Ты тролишь?)
источник

AP

Alexander P in unity3d.ru
нет, я вполне серьезно не понимаю кейс, который возложен на фпс, если у юнити есть полнофункциональные средства отладки, никак не привязанные к попугаям
источник

AP

Alexander P in unity3d.ru
и алгоритмическую сложность все-таки в кадрах не измеряют
источник

А

Александр in unity3d.ru
Alexander P
нет, я вполне серьезно не понимаю кейс, который возложен на фпс, если у юнити есть полнофункциональные средства отладки, никак не привязанные к попугаям
в билде тебе как проще мониторить: подключать к компу, устанавливать доп. софт и смотреть профайлер, или написать 10 строчек на фпс кантер и влепить текст?
источник

А

Александр in unity3d.ru
я бы выбрал второй вариант, а ты для себя решай)
источник

AD

Aidan Arcueid D'athe... in unity3d.ru
Александр
в билде тебе как проще мониторить: подключать к компу, устанавливать доп. софт и смотреть профайлер, или написать 10 строчек на фпс кантер и влепить текст?
смотри время в мИлИсЕкУнДаХ, а не ФпС
источник

А

Александр in unity3d.ru
Aidan Arcueid D'athemon
смотри время в мИлИсЕкУнДаХ, а не ФпС
источник

in unity3d.ru
А что с @unity_docs_bot
источник

V

Vitaly in unity3d.ru
По ходу книги из Клауд мейла снесли, которые были в закрепе
источник

i

iDen in unity3d.ru
Блин, народ, не знаю, насколько это странно, но я сделал обновление счетчика фпс через 0.5 с, и в билде на телефоне значения всегда либо 29.9 (чаще), либо 19.9 +- сотые доли
То есть вообще без промежуточных
источник