Size: a a a

2020 May 12

АГ

Алибек Гаджибаев... in unity3d.ru
Товарищи, могли бы подсказать?
Имеется класс, который вешается на несколько префабов. В классе есть корутина. Вопрос - возможно ли запускать корутину для каждого экземпляра класса?
источник

AP

Alexander P in unity3d.ru
Алибек Гаджибаев
Товарищи, могли бы подсказать?
Имеется класс, который вешается на несколько префабов. В классе есть корутина. Вопрос - возможно ли запускать корутину для каждого экземпляра класса?
возможно
источник

АГ

Алибек Гаджибаев... in unity3d.ru
Класс! только у меня ничего не работает
источник

AP

Alexander P in unity3d.ru
Алибек Гаджибаев
Класс! только у меня ничего не работает
код-то покажи
источник

АГ

Алибек Гаджибаев... in unity3d.ru
Пока нету доступа к коду. Чисто голый вопрос интересовал
источник

AP

Alexander P in unity3d.ru
тогда голый ответ выше
источник

АГ

Алибек Гаджибаев... in unity3d.ru
А что с @unity_docs_bot
А реально, что с ним?
источник

AP

Alexander P in unity3d.ru
Корутина это обыкновенный метод в классе, который можно вызывать сколько угодно раз и где угодно.
источник

А

Александр in unity3d.ru
Алибек Гаджибаев
Товарищи, могли бы подсказать?
Имеется класс, который вешается на несколько префабов. В классе есть корутина. Вопрос - возможно ли запускать корутину для каждого экземпляра класса?
Вот метод можно оверрайдить с абстрактного класса, а потом запускать каждую реализацию с него. По поводу корутин не знаю, не пробовал
источник

in unity3d.ru
Алибек Гаджибаев
А реально, что с ним?
Может быть @pauldy знает
источник

АГ

Алибек Гаджибаев... in unity3d.ru
Alexander P
Корутина это обыкновенный метод в классе, который можно вызывать сколько угодно раз и где угодно.
Спасибо за уточнение
источник

🎁

🎁Kopoh🎄 in unity3d.ru
Bars0_o [SpamBlock]
крашнул юнити, а чего сегодня добились вы?
Я так крашнул юнити когда мать другую поставил
источник

АГ

Алибек Гаджибаев... in unity3d.ru
Может быть @pauldy знает
Он создатель этого бота?
источник

🎁

🎁Kopoh🎄 in unity3d.ru
KertBLAM
Вопрос, использую PlayerPrefs.SetInt("ads_free_cube", 3); как количество нажатий на кнопку рекламы с подарком.  когда ads_free_cube становиться 0 то кнопка исчезаеть. Каким методом можно вернуть значение 3 для ads_free_cube через 12 часов ?
Можно сделать костыль в виде таймера который будет считать 12 часов по телефонному или ПК времени и после тригериться от того что 12 часов прошло и прибавлять туда 3
источник

in unity3d.ru
Алибек Гаджибаев
Он создатель этого бота?
Как админ может чёто знает
источник

AP

Alexander P in unity3d.ru
Александр
Вот метод можно оверрайдить с абстрактного класса, а потом запускать каждую реализацию с него. По поводу корутин не знаю, не пробовал
каждую реализацию абстрактного метода запускать в абстрактном классе?
источник

K

KertBLAM in unity3d.ru
🎁Kopoh🎄
Можно сделать костыль в виде таймера который будет считать 12 часов по телефонному или ПК времени и после тригериться от того что 12 часов прошло и прибавлять туда 3
Спасибо, поищу
источник

А

Александр in unity3d.ru
Alexander P
каждую реализацию абстрактного метода запускать в абстрактном классе?
Нет, это и в монобехе даже делать можно)
источник

НК

Николай Коробов... in unity3d.ru
Добрый вечер , я генерирую сетку из гексов, задаю каждому гексу значения положения в столбце и ячейки, затем я смешать сетку допустим в верх по оси z, нижний ряд переношу в верхний, подскажите как можно оптимальнее отсортировать значения положения каждого гекса по столбцу и ячейке, сейчас я сортирую так : сначала отсортирую по оси z  по нарастанию , затем по оси x, по полученным значениям определяю положения гексов. Правильно ли я делаю, или есть более оптимальное решение?
источник

АГ

Алибек Гаджибаев... in unity3d.ru
Не вариант использовать массив массивов? ИМХО
источник