Size: a a a

2020 May 12

M

Maxim in unity3d.ru
Кто знает как оптимизировать траву в unity terrain?
Периодически возникают пики, из-за которых фризит
источник

МБ

Мэй Берия in unity3d.ru
Vintall
слушайте, а стоит ли вообще делать скрипты, как пустые компоненты для gameObject? чтобы его находить через GetComponent<...>().gameObject?
стоит. это куда лучше им искать по имени, если у тебя обжект не может быть полем изначально
источник

МБ

Мэй Берия in unity3d.ru
особенно актуально для префабов, которые могут инстансиироватся и дисейблится в сцене
источник

G

Graf in unity3d.ru
Vintall
слушайте, а стоит ли вообще делать скрипты, как пустые компоненты для gameObject? чтобы его находить через GetComponent<...>().gameObject?
Интерфейсы например
источник

SM

Serega Moskalenko in unity3d.ru
Здравствуйте
Есть проблема:
на сцене находится несколько точечных источников света, камера, стены из кубов и terrain;
при запуске проекта стены отражают свет, а terrain - периодически не отражает (при особых поворотах камеры)
почему может это происходить? и как это исправить?
источник

II

Ivan Ivan in unity3d.ru
Помню когда я использовал камеру из стандарт ассетов у меня тени сильно лагали, пока я не написал скрипт камеры вручную
источник

II

Ivan Ivan in unity3d.ru
Ты скрипт сам писал?
источник

RU

Ruslan Umyarov in unity3d.ru
Написал код, чтобы объект при движении влево/вправо немного наклонялся в сторону движения. Но объект начинает дергаться при наклоне. Вот код, укажите ошибку, которую допускаю
Animator _Anim;
   private float forceSpeed = 5f;
   Vector3 _Speed = new Vector3(0.0f, 0.0f, 0.0f);
   void Start()
   {
       _Anim = GetComponent<Animator>();
       _Anim.SetBool("TakeOff", true);

   }
   public void Move(float _speedX, float _speedZ)
   {
       _Speed.x = _speedX;
       _Speed.z = _speedZ;
       UpdateDrone();
   }
   void UpdateDrone()
   {
       float angleZ = -30.0f * _Speed.x * 60.0f * Time.deltaTime;
       Vector3 rotation = transform.localRotation.eulerAngles;
       transform.localRotation = Quaternion.Euler(rotation.x, rotation.y, angleZ);
       transform.localPosition += _Speed * forceSpeed * Time.deltaTime;
   }
источник

SM

Serega Moskalenko in unity3d.ru
Ivan Ivan
Ты скрипт сам писал?
да, с помощью transform.Rotate
источник

B[

Bars0_o [SpamBlock] in unity3d.ru
крашнул юнити, а чего сегодня добились вы?
источник

VV

Vladimir Vasilchuk in unity3d.ru
:))))
источник

V

Vintall in unity3d.ru
пхпх, лол
источник

K

KertBLAM in unity3d.ru
Вопрос, использую PlayerPrefs.SetInt("ads_free_cube", 3); как количество нажатий на кнопку рекламы с подарком.  когда ads_free_cube становиться 0 то кнопка исчезаеть. Каким методом можно вернуть значение 3 для ads_free_cube через 12 часов ?
источник

А

Александр in unity3d.ru
Господа, когда изменяю настройки импорта у спрайтов, порой появляются такие ошибки. Появляются не всегда, но раздражают. Как быть?
источник

AD

Aidan Arcueid D'athe... in unity3d.ru
Bars0_o [SpamBlock]
крашнул юнити, а чего сегодня добились вы?
крашнула так, что юнька баг репорт не выдала
источник

B[

Bars0_o [SpamBlock] in unity3d.ru
Aidan Arcueid D'athemon
крашнула так, что юнька баг репорт не выдала
респект
источник

AD

Aidan Arcueid D'athe... in unity3d.ru
Александр
Господа, когда изменяю настройки импорта у спрайтов, порой появляются такие ошибки. Появляются не всегда, но раздражают. Как быть?
это возможно когда ты ctrl+z нажимаешь
источник

А

Александр in unity3d.ru
Bars0_o [SpamBlock]
крашнул юнити, а чего сегодня добились вы?
У меня мак, каждый день крашится, порой по несколько раз.
источник

А

Александр in unity3d.ru
Aidan Arcueid D'athemon
это возможно когда ты ctrl+z нажимаешь
Ні, оно рандомно появляется, когда нажимаю Apply после изменения настроек импорта. Сtrl+z не тыкал
источник

AD

Aidan Arcueid D'athe... in unity3d.ru
Александр
Ні, оно рандомно появляется, когда нажимаю Apply после изменения настроек импорта. Сtrl+z не тыкал
хм, ну это баг эдитора, он у меня на ctrl+z появляется
источник