Size: a a a

2020 May 14

S

Stanislav Nikolaev in unity3d.ru
можно ли несколько аргументов добавить в
list<>
или
[]
источник

DB

Dmitry Butko in unity3d.ru
List<List<int>>
источник

S

Stanislav Nikolaev in unity3d.ru
Dmitry Butko
List<List<int>>
на пример мне надо добавить такой массив
{"name", "count", list<string>}
источник

V

V in unity3d.ru
источник

V

V in unity3d.ru
Denix
Массой обьекта?
вот так как на виджео
источник

DB

Dmitry Butko in unity3d.ru
Stanislav Nikolaev
на пример мне надо добавить такой массив
{"name", "count", list<string>}
ты просто делаешь нужный тебе public class CustomClass{ public string name; public int count; public list<string> list}. А потом List<CustomClass>
источник

S

Stanislav Nikolaev in unity3d.ru
Dmitry Butko
ты просто делаешь нужный тебе public class CustomClass{ public string name; public int count; public list<string> list}. А потом List<CustomClass>
благодарочка
источник

in unity3d.ru
V
вот так как на виджео
Ракетка довольно сильно дёргаеться и вообще выглядит как то неудобно, если ты делаешь это под мобильные лучше использовать AR и меточные технологии
источник

V

V in unity3d.ru
Ракетка довольно сильно дёргаеться и вообще выглядит как то неудобно, если ты делаешь это под мобильные лучше использовать AR и меточные технологии
я через гребаный акселерометр пытаюсь сделать
источник

AD

Aidan Arcueid D'athe... in unity3d.ru
V
я через гребаный акселерометр пытаюсь сделать
не выйдет, у акселерометра значения скачут пиздец как
источник

V

V in unity3d.ru
Aidan Arcueid D'athemon
не выйдет, у акселерометра значения скачут пиздец как
+++++++++++++++++++++++
источник

in unity3d.ru
V
я через гребаный акселерометр пытаюсь сделать
Я бы на твоём месте всё таки делал через AR он больше подходит под такие цели
источник

V

V in unity3d.ru
Aidan Arcueid D'athemon
не выйдет, у акселерометра значения скачут пиздец как
я уже неделю мучаюсь
источник

AD

Aidan Arcueid D'athe... in unity3d.ru
V
я через гребаный акселерометр пытаюсь сделать
хотя ты можешь сделать функцию сглаживания значений для него
источник

V

V in unity3d.ru
Aidan Arcueid D'athemon
хотя ты можешь сделать функцию сглаживания значений для него
все дело вот в чем
источник

V

V in unity3d.ru
Переслано от V
источник

V

V in unity3d.ru
Aidan Arcueid D'athemon
хотя ты можешь сделать функцию сглаживания значений для него
мне нужно по Z двигать ее от себя на себя
источник

V

V in unity3d.ru
а Z это оказывается лицо вверх или лицо вниз
источник

AD

Aidan Arcueid D'athe... in unity3d.ru
V
Переслано от V
а, ну так аксилерометр не считает движение
источник

AD

Aidan Arcueid D'athe... in unity3d.ru
он же не зря ГИРОСКОПОМ называется
источник