Size: a a a

2020 May 14

V

V in unity3d.ru
Aidan Arcueid D'athemon
а, ну так аксилерометр не считает движение
что?
источник

AD

Aidan Arcueid D'athe... in unity3d.ru
он только вращение читает
источник

V

V in unity3d.ru
Акселерометр должен считать ускорение линейное
А гироскоп углы
источник

V

V in unity3d.ru
а тут блядь акселерометр как гироскоп работает ну как так то
источник

AD

Aidan Arcueid D'athe... in unity3d.ru
да, перепутала сорри
источник

AD

Aidan Arcueid D'athe... in unity3d.ru
тогда чтобы тебе узнать куда поехал телефон нужно отловить момент большого изменения ускорения и потом уже считать его пройденное растояние
источник

d

dm in unity3d.ru
Sir Wall
Всем привет

У кого-нибудь есть пример кода как отправлять email через google в юнити?
у меня два текстовых поля и кнопка
Application.OpenURL(string.Format("mailto:{0}?cc={1}&subject={2}&body={3}"))
источник

V

V in unity3d.ru
что вверх что вниз одни и те же значения
источник

SW

Sir Wall in unity3d.ru
dm
Application.OpenURL(string.Format("mailto:{0}?cc={1}&subject={2}&body={3}"))
это через стандартное приложение? или через smtp
источник

V

V in unity3d.ru
Aidan Arcueid D'athemon
тогда чтобы тебе узнать куда поехал телефон нужно отловить момент большого изменения ускорения и потом уже считать его пройденное растояние
как удар контролировать то?
источник

AD

Aidan Arcueid D'athe... in unity3d.ru
V
как удар контролировать то?
в смысле "удар"
источник

PS

Pavel S. in unity3d.ru
Господи да не сделаешь ты с нормальную точность)
источник

d

dm in unity3d.ru
Sir Wall
это через стандартное приложение? или через smtp
через стандартное, конечно. если это не подходит, тогда через php. писать в клиенте логины/пароли не нужно
источник

AD

Aidan Arcueid D'athe... in unity3d.ru
тебе нужно сначала сделать функцию сглаживания значений ускорений и углов
источник

SW

Sir Wall in unity3d.ru
dm
через стандартное, конечно. если это не подходит, тогда через php. писать в клиенте логины/пароли не нужно
using System.Collections;
using System.Collections.Generic;
using UnityEngine;

public class SendSmtpMail : MonoBehaviour
{
   MailMessage mail = new MailMessage();
   mail.From = new MailAddress("hookahmailapp@gmail.com");
   mail.To.Add("hookahmailapp@gmail.com");
mail.Subject = "Test Smtp Mail";
mail.Body = "Testing SMTP mail from GMAIL";
// you can use others too.
SmtpClient smtpServer = new SmtpClient("smtp.gmail.com");
   smtpServer.Port = 587;
smtpServer.Credentials = new System.Net.NetworkCredential("hookahmailapp@gmail.com", "psswd") as ICredentialsByHost;
smtpServer.EnableSsl = true;
ServicePointManager.ServerCertificateValidationCallback =
delegate(object s, X509Certificate certificate, X509Chain chain, SslPolicyErrors sslPolicyErrors)
{ return true; };
smtpServer.Send(mail);
}

то есть вот так плохо?
источник

d

dm in unity3d.ru
Sir Wall
using System.Collections;
using System.Collections.Generic;
using UnityEngine;

public class SendSmtpMail : MonoBehaviour
{
   MailMessage mail = new MailMessage();
   mail.From = new MailAddress("hookahmailapp@gmail.com");
   mail.To.Add("hookahmailapp@gmail.com");
mail.Subject = "Test Smtp Mail";
mail.Body = "Testing SMTP mail from GMAIL";
// you can use others too.
SmtpClient smtpServer = new SmtpClient("smtp.gmail.com");
   smtpServer.Port = 587;
smtpServer.Credentials = new System.Net.NetworkCredential("hookahmailapp@gmail.com", "psswd") as ICredentialsByHost;
smtpServer.EnableSsl = true;
ServicePointManager.ServerCertificateValidationCallback =
delegate(object s, X509Certificate certificate, X509Chain chain, SslPolicyErrors sslPolicyErrors)
{ return true; };
smtpServer.Send(mail);
}

то есть вот так плохо?
я прочитаю и буду через этот акк спам слать
источник

V

V in unity3d.ru
Aidan Arcueid D'athemon
тебе нужно сначала сделать функцию сглаживания значений ускорений и углов
она все равно будет очень сильно бить
источник

SW

Sir Wall in unity3d.ru
dm
я прочитаю и буду через этот акк спам слать
блин, а как через php?
я только такой способ нашел
источник

V

V in unity3d.ru
Sir Wall
блин, а как через php?
я только такой способ нашел
отправь на севре с PHP и оттуда отсылай
источник

AD

Aidan Arcueid D'athe... in unity3d.ru
V
она все равно будет очень сильно бить
посмотри какие физ материалы стоят на объектах сделай чтобы у них были значения упругости меньше
источник